Details

Title: PR-стратегия коммерческой организации в сфере дополнительного образования (на примере ООО «БИЛИНГВА»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Архипова Надежда Вячеславовна
Scientific adviser: Скорнякова Светлана Сергеевна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: PR-стратегия; разработка PR-стратегии; PR-деятельность; PR-стратегия коммерческой организации; дополнительное образование; языковая школа; PR-strategy; development of PR-strategy; PR-activities; PR-strategy of a commercial organization; additional education; language school
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-619
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена анализу PR-деятельности и разработке проекта PR-стратегии языковой школы «БИЛИНГВА». Во время проведения исследования был проведен анализ рынка услуг по изучению иностранных языков. Выявлены этапы и особенности PR-стратегии коммерческой организации в сфере дополнительного образования. В аналитико-проектной части работы дана характеристика языковой школы «БИЛИНГВА», проведен анализ ее PR-деятельности и дана оценка ее эффективности. В результате представлен проект PR-стратегии ООО «БИЛИНГВА» и средства оценки его эффективности.

This work is devoted to the analysis of PR-activities and the development of a project of PR-strategy of the language school «BILINGUA».During the study, the analysis of the market of services for the study of foreign languages was carried out. The stages and features of the PR-strategy of a commercial organization of additional education are revealed. In the analytical and project part of the work, the characteristics of the language school «BILINGUA» are given, an analysis of its PR-activities is carried out and an assessment of its effectiveness is given. As a result, a project of PR-strategy of BILINGUA LLC and assessment methods of its effectiveness were presented.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics