Details

Title PR-стратегия коммерческой организации в сфере дополнительного образования (на примере ООО «БИЛИНГВА»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Архипова Надежда Вячеславовна
Scientific adviser Скорнякова Светлана Сергеевна
Other creators Дубяго Вилена Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects PR-стратегия ; разработка PR-стратегии ; PR-деятельность ; PR-стратегия коммерческой организации ; дополнительное образование ; языковая школа ; PR-strategy ; development of PR-strategy ; PR-activities ; PR-strategy of a commercial organization ; additional education ; language school
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-619
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\11551
Record create date 5/31/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена анализу PR-деятельности и разработке проекта PR-стратегии языковой школы «БИЛИНГВА». Во время проведения исследования был проведен анализ рынка услуг по изучению иностранных языков. Выявлены этапы и особенности PR-стратегии коммерческой организации в сфере дополнительного образования. В аналитико-проектной части работы дана характеристика языковой школы «БИЛИНГВА», проведен анализ ее PR-деятельности и дана оценка ее эффективности. В результате представлен проект PR-стратегии ООО «БИЛИНГВА» и средства оценки его эффективности.

This work is devoted to the analysis of PR-activities and the development of a project of PR-strategy of the language school «BILINGUA».During the study, the analysis of the market of services for the study of foreign languages was carried out. The stages and features of the PR-strategy of a commercial organization of additional education are revealed. In the analytical and project part of the work, the characteristics of the language school «BILINGUA» are given, an analysis of its PR-activities is carried out and an assessment of its effectiveness is given. As a result, a project of PR-strategy of BILINGUA LLC and assessment methods of its effectiveness were presented.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 28 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics