Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Рынок труда коренным образом меняется в то время, когда мировая экономика не создает достаточного количества рабочих мест. Многие документы и различные исследования, проведенные компаниями и специалистами по персоналу, указывают на то, что так называемые «мягкие» навыки тесно связаны с возможностью трудоустройства, особенно для молодых людей, выходящих на рынок труда. В настоящее время используются разные методологии и подходы к обучению и оценке навыков межличностного общения. Существуют разные способы наименования «мягких навыков», разные их определения, разные способы их классификации и группирования. В работе исследуются некоторые классификации навыков целеполагания мягких навыков, представлены варианты развития и методы их преподавания и изучения на университетском уровне с учетом различных точек зрения и на основе результатов нескольких проектов, посвященных этой теме. Конечная цель - предоставить анализ, направленный на выявление навыка целеполагания как элемента гибких навыков, необходимых для успешного перехода от университетского образования к рынку труда.
The world of work is changing profoundly, at a time when the global economy is not creating a sufficient number of jobs. Many documents issued by various researches, carried out by companies and human resources experts, point out that the so-called “soft” skills are closely connected with employability, particularly for young people entering the labour market. At present, countries have different methodologies and approaches to the teaching and assessment of soft skills. Another obstacle is represented by the absence of a common language. There are different ways of naming ‘soft skills’, different definitions of them, different manners of classifying and clustering them. That work explores some classifications of soft skills and presents some practices and methods for teaching and learning them at University level. The final goal is to provide an analysis aimed at the identification of the most important soft skills needed for a successful transition from University education to the labour market.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ГИБКИЕ НАВЫКИ КАК ЭЛЕМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
- 1.1 Актуальность развития социальных навыков как дополнение к профессиональным навыкам
- 1.2 Адаптация различных методов формирования навыков целеполагания для студентов первого курса
- Выводы по главе 1
- ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ КАК ЭЛЕМЕНТА ГИБКИХ НАВЫКОВ У БАКАЛАВРОВ-ЛИНГВИСТОВ ПЕРВОГО КУРСА
- 2.1 Выявление навыков целеполагания у учащихся первого курса
- 2.2 Рекомендации по развитию навыков целеполагания как элемента гибких навыков для студентов и преподавателей
- Выводы по главе 2
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |