Details

Title: Формирование навыка целеполагания как элемента гибких навыков (soft skills) у бакалавров-лингвистов 1 курса (на примере СПбПУ): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators: Кучумова Екатерина Григорьевна
Scientific adviser: Печинская Лариса Игоревна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: мягкие навыки; целеполагание; межличностные навыки; университет; терминология; систематика; soft skills; goal setting; interpersonal skills; university; terminology; systematics
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-620
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\12702

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Рынок труда коренным образом меняется в то время, когда мировая экономика не создает достаточного количества рабочих мест. Многие документы и различные исследования, проведенные компаниями и специалистами по персоналу, указывают на то, что так называемые «мягкие» навыки тесно связаны с возможностью трудоустройства, особенно для молодых людей, выходящих на рынок труда. В настоящее время используются разные методологии и подходы к обучению и оценке навыков межличностного общения. Существуют разные способы наименования «мягких навыков», разные их определения, разные способы их классификации и группирования. В работе исследуются некоторые классификации навыков целеполагания мягких навыков, представлены варианты развития и методы их преподавания и изучения на университетском уровне с учетом различных точек зрения и на основе результатов нескольких проектов, посвященных этой теме. Конечная цель - предоставить анализ, направленный на выявление навыка целеполагания как элемента гибких навыков, необходимых для успешного перехода от университетского образования к рынку труда.

The world of work is changing profoundly, at a time when the global economy is not creating a sufficient number of jobs. Many documents issued by various researches, carried out by companies and human resources experts, point out that the so-called “soft” skills are closely connected with employability, particularly for young people entering the labour market. At present, countries have different methodologies and approaches to the teaching and assessment of soft skills. Another obstacle is represented by the absence of a common language. There are different ways of naming ‘soft skills’, different definitions of them, different manners of classifying and clustering them. That work explores some classifications of soft skills and presents some practices and methods for teaching and learning them at University level. The final goal is to provide an analysis aimed at the identification of the most important soft skills needed for a successful transition from University education to the labour market.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ГИБКИЕ НАВЫКИ КАК ЭЛЕМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
    • 1.1 Актуальность развития социальных навыков как дополнение к профессиональным навыкам
    • 1.2 Адаптация различных методов формирования навыков целеполагания для студентов первого курса
  • Выводы по главе 1
  • ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ КАК ЭЛЕМЕНТА ГИБКИХ НАВЫКОВ У БАКАЛАВРОВ-ЛИНГВИСТОВ ПЕРВОГО КУРСА
    • 2.1 Выявление навыков целеполагания у учащихся первого курса
  • 2.2 Рекомендации по развитию навыков целеполагания как элемента гибких навыков для студентов и преподавателей
    • Выводы по главе 2
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics