Детальная информация

Название: Развитие умения вести иноязычную аргументирующую коммуникацию у студентов неязыковых факультетов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы: Виноградова Юлия Игоревна
Научный руководитель: Александрова Дарья Сергеевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: иноязычная коммуникация; аргументация; виды аргументации; тактики аргументации; учебно-речевая ситуация; умение вести иноязычную аргументирующую коммуникацию; foreign-language communication; argumentation; types of argumentation; the tactics of argumentation; conversation training situations; ability to conduct argumentative foreign language communication
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-625
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе даны определения понятий иноязычная коммуникация и аргументация. Обоснована необходимость развивать умение вести иноязычную аргументирующую коммуникацию у студентов неязыковых факультетов. Представлена классификация видов аргументации. Рассмотрены тактики аргументирования. Дано определение учебно-речевой ситуации. Изучена роль учебно-речевой ситуации при развитии умения вести иноязычную аргументирующую коммуникацию у обозначенного контингента обучаемых.

In this work the definitions of such concepts as foreign language communication and argumentation are given. The idea that it is important to develop the ability to conduct foreign language argumentative communication in non-linguistic students is justified. Types and tactics of argumentation are considered. The role of conversation training situations in the development of the ability to conduct foreign-language argumentative communication in non-linguistic students is analyzed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика