Детальная информация
Название | Проблема обучения взрослых иностранному языку на примере грамматики немецкого языка (начальный этап): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» |
---|---|
Авторы | Вильки Наталья Геннадьевна |
Научный руководитель | Орлова Ольга Николаевна |
Другие авторы | Кобичева Александра Максимовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2021 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | педагогика ; андрогогика ; зрелый человек ; методика преподавания второго иностранного языка взрослым ; первый ИЯ ; второй ИЯ ; интерференция ; транспозиция ; андрогогическая модель обучения ; грамматика немецкого языка начальный этап ; pedagogy ; androgogy ; mature person ; methods of teaching the second foreign language to adults ; first FL ; second FL ; interference ; transposition ; androgogical model of learning ; grammar of the German language for starters |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 45.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-627 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\12708 |
Дата создания записи | 16.07.2021 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе проанализированы отличия обучения детей и взрослых путем сравнения педагогической и андрагогической моделей обучения. Выполнен сопоставительный анализ систем фонетики, лексики и грамматики английского и немецкого языков. Выявлены случаи интерференции и транспозиции при обучении второму иностранному языку.
The research is devoted to the differences between children's and adults' learning by comparing pedagogical and andragogical models of learning. A comparative analysis of the phonetic systems, vocabulary, and grammar of English and German is performed. Cases of interference and transposition in teaching a second foreign language have been identified.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0