Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе проанализированы отличия обучения детей и взрослых путем сравнения педагогической и андрагогической моделей обучения. Выполнен сопоставительный анализ систем фонетики, лексики и грамматики английского и немецкого языков. Выявлены случаи интерференции и транспозиции при обучении второму иностранному языку.
The research is devoted to the differences between children's and adults' learning by comparing pedagogical and andragogical models of learning. A comparative analysis of the phonetic systems, vocabulary, and grammar of English and German is performed. Cases of interference and transposition in teaching a second foreign language have been identified.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |