Details

Title Проблема обучения взрослых иностранному языку на примере грамматики немецкого языка (начальный этап): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators Вильки Наталья Геннадьевна
Scientific adviser Орлова Ольга Николаевна
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects педагогика ; андрогогика ; зрелый человек ; методика преподавания второго иностранного языка взрослым ; первый ИЯ ; второй ИЯ ; интерференция ; транспозиция ; андрогогическая модель обучения ; грамматика немецкого языка начальный этап ; pedagogy ; androgogy ; mature person ; methods of teaching the second foreign language to adults ; first FL ; second FL ; interference ; transposition ; androgogical model of learning ; grammar of the German language for starters
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 45.03.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-627
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\12708
Record create date 7/16/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе проанализированы отличия обучения детей и взрослых путем сравнения педагогической и андрагогической моделей обучения. Выполнен сопоставительный анализ систем фонетики, лексики и грамматики английского и немецкого языков. Выявлены случаи интерференции и транспозиции при обучении второму иностранному языку.

The research is devoted to the differences between children's and adults' learning by comparing pedagogical and andragogical models of learning. A comparative analysis of the phonetic systems, vocabulary, and grammar of English and German is performed. Cases of interference and transposition in teaching a second foreign language have been identified.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 5 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics