Details

Title: Проблема обучения взрослых иностранному языку на примере грамматики немецкого языка (начальный этап): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators: Вильки Наталья Геннадьевна
Scientific adviser: Орлова Ольга Николаевна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: педагогика; андрогогика; зрелый человек; методика преподавания второго иностранного языка взрослым; первый ИЯ; второй ИЯ; интерференция; транспозиция; андрогогическая модель обучения; грамматика немецкого языка начальный этап; pedagogy; androgogy; mature person; methods of teaching the second foreign language to adults; first FL; second FL; interference; transposition; androgogical model of learning; grammar of the German language for starters
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-627
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\12708

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе проанализированы отличия обучения детей и взрослых путем сравнения педагогической и андрагогической моделей обучения. Выполнен сопоставительный анализ систем фонетики, лексики и грамматики английского и немецкого языков. Выявлены случаи интерференции и транспозиции при обучении второму иностранному языку.

The research is devoted to the differences between children's and adults' learning by comparing pedagogical and andragogical models of learning. A comparative analysis of the phonetic systems, vocabulary, and grammar of English and German is performed. Cases of interference and transposition in teaching a second foreign language have been identified.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics