Details
| Title | Проблема обучения взрослых иностранному языку на примере грамматики немецкого языка (начальный этап): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» |
|---|---|
| Creators | Вильки Наталья Геннадьевна |
| Scientific adviser | Орлова Ольга Николаевна |
| Other creators | Кобичева Александра Максимовна |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2021 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | педагогика ; андрогогика ; зрелый человек ; методика преподавания второго иностранного языка взрослым ; первый ИЯ ; второй ИЯ ; интерференция ; транспозиция ; андрогогическая модель обучения ; грамматика немецкого языка начальный этап ; pedagogy ; androgogy ; mature person ; methods of teaching the second foreign language to adults ; first FL ; second FL ; interference ; transposition ; androgogical model of learning ; grammar of the German language for starters |
| Document type | Bachelor graduation qualification work |
| File type | |
| Language | Russian |
| Level of education | Bachelor |
| Speciality code (FGOS) | 45.03.02 |
| Speciality group (FGOS) | 450000 - Языкознание и литературоведение |
| Links | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
| DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-627 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | ru\spstu\vkr\12708 |
| Record create date | 7/16/2021 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
В данной работе проанализированы отличия обучения детей и взрослых путем сравнения педагогической и андрагогической моделей обучения. Выполнен сопоставительный анализ систем фонетики, лексики и грамматики английского и немецкого языков. Выявлены случаи интерференции и транспозиции при обучении второму иностранному языку.
The research is devoted to the differences between children's and adults' learning by comparing pedagogical and andragogical models of learning. A comparative analysis of the phonetic systems, vocabulary, and grammar of English and German is performed. Cases of interference and transposition in teaching a second foreign language have been identified.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 5
Last 30 days: 0