Детальная информация
Название | Коммуникационное продвижение в социальной сети "Instagram" (на примере бренда «BARLAZ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Бардюкова Анастасия Владимировна |
Научный руководитель | Васильева Ольга Олеговна |
Другие авторы | Дубяго Вилена Викторовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2021 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | PR-продвижение ; методы коммуникационного продвижения в Интернете ; коммуникационное продвижение ; контент-план ; медиаплан ; медиа планирование ; PR-promotion ; methods of communication promotion one the Inthernet ; communication promotion ; content plan ; media planning ; mediaplan ; social networks ; SMM ; Instagram |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-631 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\11552 |
Дата создания записи | 31.05.2021 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема коммуникационного продвижения персонального бренда «BARLAZ». В качестве объекта исследования выбраны особенности коммуникационного продвижения персонального бренда. Предметом исследования является персональный бренд «BARLAZ». В данной выпускной квалификационной работе были рассмотрены инструменты коммуникационного продвижения персонального бренда в социальных сетях, проанализированы существующие методы. Рассмотрено понятие SMM-продвижения, проанализированы его методы в социальной сети «Instagram». Дана общая характеристика персонального бренда «BARLAZ», проведен ситуационный анализ коммуникационной деятельности на площадке «Instagram». Был составлен контент-план и медиаплан проекта. Была произведена последующая оценка показателей эффективности PR-продвижения со всеми выходящими рекомендациями в последующем.
We consider the problem of communication promotion of the personal brand «BARLAZ» in this project. As an object of research, the features of the communication promotion of a personal brand were selected. In this qualifying work, the tools of the communication promotion of a personal brand in social networks were considered, the existing methods were analyzed. The concept of SMM-promotion is considered and methods in the social network «Instagram» are analyzed. Project includes general description of the personal brand «BARLAZ», a situational analysis of communication activities on the site «Instagram» is carried out. A content plan and a media plan for the project were drawn up. A subsequent assessment of the indicators of the effectiveness of PR-promotion was made with all the outgoing recommendations in the future.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 31
За последние 30 дней: 0