Детальная информация

Название: Коммуникационное продвижение в социальной сети "Instagram" (на примере бренда «BARLAZ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Бардюкова Анастасия Владимировна
Научный руководитель: Васильева Ольга Олеговна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR-продвижение; методы коммуникационного продвижения в Интернете; коммуникационное продвижение; контент-план; медиаплан; медиа планирование; PR-promotion; methods of communication promotion one the Inthernet; communication promotion; content plan; media planning; mediaplan; social networks; SMM; Instagram
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-631
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11552

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема коммуникационного продвижения персонального бренда «BARLAZ». В качестве объекта исследования выбраны особенности коммуникационного продвижения персонального бренда. Предметом исследования является персональный бренд «BARLAZ». В данной выпускной квалификационной работе были рассмотрены инструменты коммуникационного продвижения персонального бренда в социальных сетях, проанализированы существующие методы. Рассмотрено понятие SMM-продвижения, проанализированы его методы в социальной сети «Instagram». Дана общая характеристика персонального бренда «BARLAZ», проведен ситуационный анализ коммуникационной деятельности на площадке «Instagram». Был составлен контент-план и медиаплан проекта. Была произведена последующая оценка показателей эффективности PR-продвижения со всеми выходящими рекомендациями в последующем.

We consider the problem of communication promotion of the personal brand «BARLAZ» in this project. As an object of research, the features of the communication promotion of a personal brand were selected. In this qualifying work, the tools of the communication promotion of a personal brand in social networks were considered, the existing methods were analyzed. The concept of SMM-promotion is considered and methods in the social network «Instagram» are analyzed. Project includes general description of the personal brand «BARLAZ», a situational analysis of communication activities on the site «Instagram» is carried out. A content plan and a media plan for the project were drawn up. A subsequent assessment of the indicators of the effectiveness of PR-promotion was made with all the outgoing recommendations in the future.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика