Статистика использования

Богова, Оксана Витальевна. Разработка PR-стратегии продвижения предприятия индустрии красоты (на примере барбершопа «BORODACH»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Development of PR-strategy for the promotion of the beauty industry enterprise (using the example of the barbershop "BORODACH") / О. В. Богова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Д. В. Зубко; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (2,0 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-633.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-633-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-633-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-633. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 0 0 0 0 0
Последние 365 дней 1 0 3 0 4
За все время 7 0 8 0 15