Детальная информация

Название: Профессиональная деятельность Бортпроводников как инструмент корпоративных коммуникаций авиакомпаний (на примере ПАО Аэрофлот): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Галагуцкая Алина Геннадьевна
Научный руководитель: Попов Дмитрий Геннадьевич
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: внешние коммуникации; корпоративный имидж; бренд; external communications; corporate image; brand
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-634
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе авиакомпании рассматриваются как базисный субъект PR. Изучаются используемые авиакомпаниями PR-инструменты и коммуникационная деятельность бортпроводников. Также проводится анализ деятельности авиакомпании "Аэрофлот" и исследование специфики рынка, на котором работает фирма. Во второй части работы был разработан проект по повышению коммуникационной роли бортпроводников.

In this paper, airlines are considered as the basic subject of PR. The PR tools used by airlines and the communication activities of flight attendants are studied. It also analyzes the activities of the airline "Aeroflot" and studies the specifics of the market in which the company operates. In the second part of the work, a project was developed to increase the communication role of flight attendants.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика