Details

Title Профессиональная деятельность Бортпроводников как инструмент корпоративных коммуникаций авиакомпаний (на примере ПАО Аэрофлот): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Галагуцкая Алина Геннадьевна
Scientific adviser Попов Дмитрий Геннадьевич
Other creators Дубяго Вилена Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects внешние коммуникации ; корпоративный имидж ; бренд ; external communications ; corporate image ; brand
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-634
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\11555
Record create date 5/31/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе авиакомпании рассматриваются как базисный субъект PR. Изучаются используемые авиакомпаниями PR-инструменты и коммуникационная деятельность бортпроводников. Также проводится анализ деятельности авиакомпании "Аэрофлот" и исследование специфики рынка, на котором работает фирма. Во второй части работы был разработан проект по повышению коммуникационной роли бортпроводников.

In this paper, airlines are considered as the basic subject of PR. The PR tools used by airlines and the communication activities of flight attendants are studied. It also analyzes the activities of the airline "Aeroflot" and studies the specifics of the market in which the company operates. In the second part of the work, a project was developed to increase the communication role of flight attendants.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 16 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics