Details

Title: Коммуникационное продвижение организации в Instagram (на примере коммуникационного агентства «Без Лапши» ИП Емельянова Е.К.): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Емельянова Елена Константиновна
Scientific adviser: Захарова Ирина Борисовна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникационное продвижение; социальные сети; реклама; маркетинг; инстаграм; смм; продвижение; communication promotion; social media; advertising; marketing; instagram; pr; umm; promotion
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-635
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\11556

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является разработка рекомендаций по коммуникационному продвижению КА «Без лапши» в социальной сети Instagram. Объект исследования – коммуникационное агентство «Без лапши».Предмет исследования – планирование коммуникационной кампании в социальной сети Instagram на примере КА «Без лапши». В ходе работы были изучены теоретико-методические основы коммуникaционного продвижения организации в социальных сетях, дана общая характеристика коммуникационного агентства «Без лапши», проведен ситуационный анализ организации, включающий в себя SWOT-анализ, PEST-анализ организации, конкурентный анализ коммуникационной деятельности и ана-лиз присутствия в сети Интернет, дана характеристика целевой аудитории КА «Без лапши». Разработана концепция коммуникационного продвижения КА «Без лапши» и выявлены критерии оценки эффективности коммуникацион-ного продвижения.

The aim of the work is to develop recommendations for conducting communication activities in the social network Instagram. The object of the research is the communication agency «Bez lapshi». Subject of research – planning a communication campaign in the social net-work Instagram on the example of the communication agency «Bez lapshi». In the course of the work, the theoretical and methodological foundations of the communication promotion of the organization in social networks were studied, a general description of the communication agency «Bez lapshi» was given, a situa-tional analysis of the organization was carried out, including SWOT analysis, PEST analysis, competitive analysis of communication activities and analysis of the pres-ence on the Internet, the characteristics of the target audience of the communication agency «Bez lapshi». The concept of communication promotion of the communica-tion agency «Bez lapshi» has been developed and criteria for evaluating the effec-tiveness of communication promotion have been identified.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 13
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics