Details

Title: PR-продвижение организации сферы образовательных услуг (на примере частного детского сада ООО «ЯВДОМИКЕ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Егорова Станислава Антоновна
Scientific adviser: Клюев Юрий Владимирович
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: PR-продвижение; социальные сети; стратегии продвижения; имидж организации; рынок образовательных услуг; частный детский сад ООО «Явдомике»; PR-promotion; social networks; promotion strategies; organization's image; market of educational services; private kindergarten LLC«Yavdomike»
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-636
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\11557

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной̆ работе рассматривается проблема продвижения частного дошкольного учреждения в условиях ограниченного рекламного бюджета и высокой конкурентности. В работе проведен анализ опыта использования инструментов продвижения и принципов построения процессов коммуникации в компании дошкольного образования.

This final qualification paper examines the problem of promoting a private pre-school in the context of a limited advertising budget and high competitiveness. The paper analyzes the experience of using promotion tools and principles of communication processes in preschool education company.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 6
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics