Details

Title PR-продвижение организации сферы образовательных услуг (на примере частного детского сада ООО «ЯВДОМИКЕ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Егорова Станислава Антоновна
Scientific adviser Клюев Юрий Владимирович
Other creators Дубяго Вилена Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects PR-продвижение ; социальные сети ; стратегии продвижения ; имидж организации ; рынок образовательных услуг ; частный детский сад ООО «Явдомике» ; PR-promotion ; social networks ; promotion strategies ; organization's image ; market of educational services ; private kindergarten LLC«Yavdomike»
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-636
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\11557
Record create date 5/31/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной выпускной квалификационной̆ работе рассматривается проблема продвижения частного дошкольного учреждения в условиях ограниченного рекламного бюджета и высокой конкурентности. В работе проведен анализ опыта использования инструментов продвижения и принципов построения процессов коммуникации в компании дошкольного образования.

This final qualification paper examines the problem of promoting a private pre-school in the context of a limited advertising budget and high competitiveness. The paper analyzes the experience of using promotion tools and principles of communication processes in preschool education company.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 8 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics