Usage statistics

Жаданенко, Юлия Юрьевна. Коммуникационное продвижение торговой организации в социальной сети Instagram (на примере ООО «АДИДАС»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Communication promotion of a trade organization on the Instagram social network (on the example of ADIDAS LLC) / Ю. Ю. Жаданенко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель С. С. Скорнякова; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (2,1 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-637.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-637-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-637-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-637. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 1 0 0 0 1
Last 30 days 2 0 0 0 2
Last 365 days 2 0 1 0 3
All time 3 0 6 0 9