Жаданенко, Юлия Юрьевна. Коммуникационное продвижение торговой организации в социальной сети Instagram (на примере ООО «АДИДАС»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Communication promotion of a trade organization on the Instagram social network (on the example of ADIDAS LLC) / Ю. Ю. Жаданенко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель С. С. Скорнякова; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (2,1 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-637.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-637-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-637-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-637. — Текст
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого | |
---|---|---|---|---|---|---|
Год 2021 | Квартал 2 | 1 | 0 | 2 | 0 | 3 |
Квартал 3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | |
Квартал 4 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | |
Год 2022 | Квартал 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
Квартал 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | |
Квартал 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Квартал 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Год 2023 | Квартал 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Квартал 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Квартал 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Квартал 4 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | |
Год 2024 | Квартал 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Квартал 2 | 3 | 0 | 2 | 0 | 5 | |
Квартал 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Квартал 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Год 2025 | Квартал 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 |
Квартал 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | |
Квартал 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Всего | 7 | 0 | 9 | 0 | 16 |