Детальная информация

Название: Формирование имиджа коммерческой организации средствами рекламы и PR (на примере ПАО «Детский мир»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Матвеева Алиса Владимировна
Научный руководитель: Скорнякова Светлана Сергеевна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: формирование имиджа; PR-деятельность; реклама; продвижение организации; инструменты PR и рекламы; image formation; PR activities; advertising; organization promotion; PR and advertising tools
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-638
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе описано Формирование имиджа коммерческой организации ПАО «Детский мир». Проведен анализ структуры имиджа коммерческой организации, дан анализ рекламной и PR-деятельность, выделены сильные слабые стороны компании. Разработаны рекомендации по совершенствованию PR и рекламной деятельности в целях формирования имиджа, предоставлена оценка экономической эффективности мероприятий.

This paper describes the Formation of the image of the commercial organization PJSC "Detsky Mir". The analysis of the structure of the image of a commercial organization is carried out, the analysis of advertising and PR-activities is given, the strong weaknesses of the company are highlighted. Recommendations for improving PR and advertising activities in order to form an image were developed, an assessment of the economic efficiency of measures was provided.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика