Details

Title Формирование имиджа коммерческой организации средствами рекламы и PR (на примере ПАО «Детский мир»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Матвеева Алиса Владимировна
Scientific adviser Скорнякова Светлана Сергеевна
Other creators Дубяго Вилена Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects формирование имиджа; PR-деятельность; реклама; продвижение организации; инструменты PR и рекламы; image formation; PR activities; advertising; organization promotion; PR and advertising tools
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-638
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\11559
Record create date 5/31/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе описано Формирование имиджа коммерческой организации ПАО «Детский мир». Проведен анализ структуры имиджа коммерческой организации, дан анализ рекламной и PR-деятельность, выделены сильные слабые стороны компании. Разработаны рекомендации по совершенствованию PR и рекламной деятельности в целях формирования имиджа, предоставлена оценка экономической эффективности мероприятий.

This paper describes the Formation of the image of the commercial organization PJSC "Detsky Mir". The analysis of the structure of the image of a commercial organization is carried out, the analysis of advertising and PR-activities is given, the strong weaknesses of the company are highlighted. Recommendations for improving PR and advertising activities in order to form an image were developed, an assessment of the economic efficiency of measures was provided.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 40 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics