Детальная информация

Название Коммуникационные стратегии формирования имиджа компании (на примере ПАО «Аэрофлот»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Молоканова Татьяна Станиславовна
Научный руководитель Скорнякова Светлана Сергеевна
Другие авторы Дубяго Вилена Викторовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2021
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика формирование имиджа ; коммуникационные стратегии ; фирменный стиль кризисный PR ; авиакомпания ; аэрофлот ; image formation ; communication stategies ; brand style crisis pr ; airline ; aeroflot
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-639
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\11560
Дата создания записи 31.05.2021

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью ВКР является изучение особенностей и специфики коммуникационной стратегии формирования имиджа, реализуемых на примере крупно транспортной компании. Работа проведена на основе анализа ПАО «Аэрофлот –российские авиалинии», все данные, необходимые для исследования, получены из открытых источников. Исследованы коммуникационные стратегии формирования имиджа компании. Предложены рекомендации по совершенствованию коммуникационной деятельности компании по формированию имиджа.

The purpose of this work is to study the features and specifics of the communication strategy of image formation, implemented on the example of a large transport company. The work was carried out on the basis of the analysis of «Aeroflot – Russian Airlines», all data necessary for the study were obtained from open sources. The communication strategies for the formation of the company's image have been investigated. Recommendations for improving the communication activities of the company for the formation of the image are offered.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 58 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика