Details

Title: Коммуникационные стратегии формирования имиджа компании (на примере ПАО «Аэрофлот»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Молоканова Татьяна Станиславовна
Scientific adviser: Скорнякова Светлана Сергеевна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: формирование имиджа; коммуникационные стратегии; фирменный стиль кризисный PR; авиакомпания; аэрофлот; image formation; communication stategies; brand style crisis pr; airline; aeroflot
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-639
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью ВКР является изучение особенностей и специфики коммуникационной стратегии формирования имиджа, реализуемых на примере крупно транспортной компании. Работа проведена на основе анализа ПАО «Аэрофлот –российские авиалинии», все данные, необходимые для исследования, получены из открытых источников. Исследованы коммуникационные стратегии формирования имиджа компании. Предложены рекомендации по совершенствованию коммуникационной деятельности компании по формированию имиджа.

The purpose of this work is to study the features and specifics of the communication strategy of image formation, implemented on the example of a large transport company. The work was carried out on the basis of the analysis of «Aeroflot – Russian Airlines», all data necessary for the study were obtained from open sources. The communication strategies for the formation of the company's image have been investigated. Recommendations for improving the communication activities of the company for the formation of the image are offered.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 5
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics