Детальная информация

Название: PR-продвижение предприятий пищевой промышленности (на примере компании АО «Тульский молочный комбинат»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Пырегова Елизавета Андреевна
Научный руководитель: Скорнякова Светлана Сергеевна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR-продвижение; специальное мероприятие; пищевая промышленность; e-mail маркетинг; контекстная реклама; таргетированная реклама; дегустация; рекламная кампания; медиапланирование; social media marketing; PR-promotion; special event; food industry; e-mail marketing; contextual advertising; targeted advertising; tasting; advertising canpaign; media planning
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-640
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе подробно разбирается PR- продвижение в пищевой промышленности. В ходе работы были реализованы несколько видов анализа рынка, такие как SWOT-анализ, PEST анализ, конкурентный анализ, а также были выявлены сильные и слабые стороны компании. На основании проведенного исследования были изложены выводы и рекомендации. В качестве объекта исследования было выбрано предприятие пищевой промышленности АО «Тульский Молочный комбинат». Предметом исследования является PR-деятельность в процессе продвижения предприятий пищевой промышленности. В качестве вида продвижения выбрана дегустация. Исходя из рекомендаций, была составлена стратегия по продвижению, с использованием разных инструментов рекламы на 2 месяца. Стратегия была реализована. В результате были разработаны рекомендации по планированию и реализации дальнейшей коммуникационной деятельности, основанные на опыте компании.

This final qualifying work reflects the essence of PR-promotion in food industry. In the course of the work, various types of market analysis were carried out, such as SWOT-analysis, PEST-analysis, competitive analysis, and also the strengths and weak-nesses of the company were identified. Based on the study, conclusions and recommendations were presented. The food industry enterprise «Milk Factory of Tula» corporation was chosen as the object of the study. The subject of the research is PR-activity in the process of promoting food industry enterprises. Tasting was chosen as a type of promotion. Based on the recommendations, a promotion strategy was drawn up, using different advertising tools for 2 months. The strategy has been implemented. As a result, recommendations were developed for planning and implementing further communication activities based on the company's experience.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика