Details
Title | PR-продвижение предприятий пищевой промышленности (на примере компании АО «Тульский молочный комбинат»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Creators | Пырегова Елизавета Андреевна |
Scientific adviser | Скорнякова Светлана Сергеевна |
Other creators | Дубяго Вилена Викторовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2021 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | PR-продвижение; специальное мероприятие; пищевая промышленность; e-mail маркетинг; контекстная реклама; таргетированная реклама; дегустация; рекламная кампания; медиапланирование; social media marketing; PR-promotion; special event; food industry; e-mail marketing; contextual advertising; targeted advertising; tasting; advertising canpaign; media planning |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Links | Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-640 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\11561 |
Record create date | 5/31/2021 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной выпускной квалификационной работе подробно разбирается PR- продвижение в пищевой промышленности. В ходе работы были реализованы несколько видов анализа рынка, такие как SWOT-анализ, PEST анализ, конкурентный анализ, а также были выявлены сильные и слабые стороны компании. На основании проведенного исследования были изложены выводы и рекомендации. В качестве объекта исследования было выбрано предприятие пищевой промышленности АО «Тульский Молочный комбинат». Предметом исследования является PR-деятельность в процессе продвижения предприятий пищевой промышленности. В качестве вида продвижения выбрана дегустация. Исходя из рекомендаций, была составлена стратегия по продвижению, с использованием разных инструментов рекламы на 2 месяца. Стратегия была реализована. В результате были разработаны рекомендации по планированию и реализации дальнейшей коммуникационной деятельности, основанные на опыте компании.
This final qualifying work reflects the essence of PR-promotion in food industry. In the course of the work, various types of market analysis were carried out, such as SWOT-analysis, PEST-analysis, competitive analysis, and also the strengths and weak-nesses of the company were identified. Based on the study, conclusions and recommendations were presented. The food industry enterprise «Milk Factory of Tula» corporation was chosen as the object of the study. The subject of the research is PR-activity in the process of promoting food industry enterprises. Tasting was chosen as a type of promotion. Based on the recommendations, a promotion strategy was drawn up, using different advertising tools for 2 months. The strategy has been implemented. As a result, recommendations were developed for planning and implementing further communication activities based on the company's experience.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 10
Last 30 days: 0