Details

Title: PR-продвижение предприятий пищевой промышленности (на примере компании АО «Тульский молочный комбинат»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Пырегова Елизавета Андреевна
Scientific adviser: Скорнякова Светлана Сергеевна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: PR-продвижение; специальное мероприятие; пищевая промышленность; e-mail маркетинг; контекстная реклама; таргетированная реклама; дегустация; рекламная кампания; медиапланирование; social media marketing; PR-promotion; special event; food industry; e-mail marketing; contextual advertising; targeted advertising; tasting; advertising canpaign; media planning
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-640
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе подробно разбирается PR- продвижение в пищевой промышленности. В ходе работы были реализованы несколько видов анализа рынка, такие как SWOT-анализ, PEST анализ, конкурентный анализ, а также были выявлены сильные и слабые стороны компании. На основании проведенного исследования были изложены выводы и рекомендации. В качестве объекта исследования было выбрано предприятие пищевой промышленности АО «Тульский Молочный комбинат». Предметом исследования является PR-деятельность в процессе продвижения предприятий пищевой промышленности. В качестве вида продвижения выбрана дегустация. Исходя из рекомендаций, была составлена стратегия по продвижению, с использованием разных инструментов рекламы на 2 месяца. Стратегия была реализована. В результате были разработаны рекомендации по планированию и реализации дальнейшей коммуникационной деятельности, основанные на опыте компании.

This final qualifying work reflects the essence of PR-promotion in food industry. In the course of the work, various types of market analysis were carried out, such as SWOT-analysis, PEST-analysis, competitive analysis, and also the strengths and weak-nesses of the company were identified. Based on the study, conclusions and recommendations were presented. The food industry enterprise «Milk Factory of Tula» corporation was chosen as the object of the study. The subject of the research is PR-activity in the process of promoting food industry enterprises. Tasting was chosen as a type of promotion. Based on the recommendations, a promotion strategy was drawn up, using different advertising tools for 2 months. The strategy has been implemented. As a result, recommendations were developed for planning and implementing further communication activities based on the company's experience.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics