Детальная информация

Название: Продвижение агентства по организации мероприятий в сети интернет (на примере агентства EventClub): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Савиных Яна Кирилловна
Научный руководитель: Скорнякова Светлана Сергеевна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: специальные мероприятия; связи с общественностью; продвижение компании; событийные коммуникации; event-услуги; рекламная деятельность; special events; public relations; company promotion; event comunications; event services; advertising activities
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-643
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе исследованы теоритические основы разработки рекламных мероприятий для агентства, предоставляющего event-услуги, определены виды специальных событий, а также их роль в формировании и улучшении имиджа компании. Дана общая характеристика деятельности агенства EventClub, рассмотрено направление деятельности и проведен анализ рекламной активности его конкурентов. Также ,были выделены основные цели и виды продвижения компании, исходя из чего выбран наиболее эффективный комплекс инструментов продвижения агенства в сети интернет. На основе проведенных исследований и анализа были выделены наиболее эффективные специальные мероприятия для продвижения агентства EventClub.

In this work, the theoretical foundations of the development of advertising events for an agency providing event-services are investigated, the types of special events, as well as their role in the formation and improvement of the company's image, are determined. A general characteristic of the activity of the EventClub agency is given, the direction of activity is considered and the analysis of the advertising activity of its competitors is carried out. Also, the main goals and types of company promotion were highlighted, on the basis of which the most effective set of tools for promoting the agency on the Internet was selected. Based on the research and analysis carried out, the most effective special events for the promotion of the EventClub agency were identified.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика