Details

Title: Продвижение агентства по организации мероприятий в сети интернет (на примере агентства EventClub): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Савиных Яна Кирилловна
Scientific adviser: Скорнякова Светлана Сергеевна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: специальные мероприятия; связи с общественностью; продвижение компании; событийные коммуникации; event-услуги; рекламная деятельность; special events; public relations; company promotion; event comunications; event services; advertising activities
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-643
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\11564

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе исследованы теоритические основы разработки рекламных мероприятий для агентства, предоставляющего event-услуги, определены виды специальных событий, а также их роль в формировании и улучшении имиджа компании. Дана общая характеристика деятельности агенства EventClub, рассмотрено направление деятельности и проведен анализ рекламной активности его конкурентов. Также ,были выделены основные цели и виды продвижения компании, исходя из чего выбран наиболее эффективный комплекс инструментов продвижения агенства в сети интернет. На основе проведенных исследований и анализа были выделены наиболее эффективные специальные мероприятия для продвижения агентства EventClub.

In this work, the theoretical foundations of the development of advertising events for an agency providing event-services are investigated, the types of special events, as well as their role in the formation and improvement of the company's image, are determined. A general characteristic of the activity of the EventClub agency is given, the direction of activity is considered and the analysis of the advertising activity of its competitors is carried out. Also, the main goals and types of company promotion were highlighted, on the basis of which the most effective set of tools for promoting the agency on the Internet was selected. Based on the research and analysis carried out, the most effective special events for the promotion of the EventClub agency were identified.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 14
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics