Детальная информация

Название: Продвижение IT-проекта в социальных сетях Facebook и Instagram (на примере Panoramik Games Ltd): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Смирнов Алексей Владиславович
Научный руководитель: Зубко Дарья Валерьевна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: интернет-маркетинг; продвижение; в социальных сетях; стратегия продвижения; аналитика рекламных кампаний; internet marketing; social media promotion; promotion strategy; marketing analysis
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-644
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассмотрены теоретические основы интернет-продвижения в социальной сети Facebook, исследована стратегия продвижения IT продуктов на площадке рекламного кабинета Facebook. Изучена специфика рынка мобильных игр, проанализированы особенности продвижения продукта на данном рынке. Проведен общий анализ рекламной деятельности компании Panoramik Games Ltd, определены её сильные и слабые стороны, внесены предложения по улучшению эффективности рекламных кампаний, рассчитан бюджет, необходимый для апробации и дальнейшего внедрения внесенных предложений.

In given scientific study had been explored the following topics: general foundations of internet promoting on Facebook, strategy of promoting an IT product using Facebook Advertising Manager. Also the specifics of mobile gaming market had been studied, as well as general features of promoting an IT product at given market. Besides that, the general analysis of marketing activity of Panoramik Games Ltd had been performed. That includes identification of weaknesses and strengths of marketing activities of given organisation and making specific proposals to increase marketing efficiency of that organisation. In addition, the budget, necessary for approbation of said improvements had been accounted.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика