Details

Title Продвижение IT-проекта в социальных сетях Facebook и Instagram (на примере Panoramik Games Ltd): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Смирнов Алексей Владиславович
Scientific adviser Зубко Дарья Валерьевна
Other creators Дубяго Вилена Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects интернет-маркетинг ; продвижение ; в социальных сетях ; стратегия продвижения ; аналитика рекламных кампаний ; internet marketing ; social media promotion ; promotion strategy ; marketing analysis
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-644
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\11565
Record create date 5/31/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе рассмотрены теоретические основы интернет-продвижения в социальной сети Facebook, исследована стратегия продвижения IT продуктов на площадке рекламного кабинета Facebook. Изучена специфика рынка мобильных игр, проанализированы особенности продвижения продукта на данном рынке. Проведен общий анализ рекламной деятельности компании Panoramik Games Ltd, определены её сильные и слабые стороны, внесены предложения по улучшению эффективности рекламных кампаний, рассчитан бюджет, необходимый для апробации и дальнейшего внедрения внесенных предложений.

In given scientific study had been explored the following topics: general foundations of internet promoting on Facebook, strategy of promoting an IT product using Facebook Advertising Manager. Also the specifics of mobile gaming market had been studied, as well as general features of promoting an IT product at given market. Besides that, the general analysis of marketing activity of Panoramik Games Ltd had been performed. That includes identification of weaknesses and strengths of marketing activities of given organisation and making specific proposals to increase marketing efficiency of that organisation. In addition, the budget, necessary for approbation of said improvements had been accounted.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 11 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics