Details

Title: Продвижение IT-проекта в социальных сетях Facebook и Instagram (на примере Panoramik Games Ltd): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Смирнов Алексей Владиславович
Scientific adviser: Зубко Дарья Валерьевна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: интернет-маркетинг; продвижение; в социальных сетях; стратегия продвижения; аналитика рекламных кампаний; internet marketing; social media promotion; promotion strategy; marketing analysis
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-644
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассмотрены теоретические основы интернет-продвижения в социальной сети Facebook, исследована стратегия продвижения IT продуктов на площадке рекламного кабинета Facebook. Изучена специфика рынка мобильных игр, проанализированы особенности продвижения продукта на данном рынке. Проведен общий анализ рекламной деятельности компании Panoramik Games Ltd, определены её сильные и слабые стороны, внесены предложения по улучшению эффективности рекламных кампаний, рассчитан бюджет, необходимый для апробации и дальнейшего внедрения внесенных предложений.

In given scientific study had been explored the following topics: general foundations of internet promoting on Facebook, strategy of promoting an IT product using Facebook Advertising Manager. Also the specifics of mobile gaming market had been studied, as well as general features of promoting an IT product at given market. Besides that, the general analysis of marketing activity of Panoramik Games Ltd had been performed. That includes identification of weaknesses and strengths of marketing activities of given organisation and making specific proposals to increase marketing efficiency of that organisation. In addition, the budget, necessary for approbation of said improvements had been accounted.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics