Детальная информация

Название PR-технологии формирования имиджа строительной компании (на примере ООО «Легенда»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Ткаченко Елизавета Николаевна
Научный руководитель Зубко Дарья Валерьевна
Другие авторы Дубяго Вилена Викторовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2021
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика pr-технологии ; имидж компании ; формирование pr-технологий ; pr-technologies ; company image ; formation of pr-technologies
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-646
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\11567
Дата создания записи 31.05.2021

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной выпускной квалификационной работе подробно изучается PR-технологии по формированию имиджа компании. В ходе работы были реализованы несколько видов анализа, такие как: SWOT-анализ, конкурентный анализ, а также анализ сегментов аудитории. На основании проведенного исследования были изложены выводы и рекомендации. В качестве объекта исследования выступает формирование имиджа строительной организации на примере OOO «Легенда». Предметом исследования являются PR-технологии, используемые в формировании имиджа ООО «Легенда». В результате были разработаны рекомендации PR-технологий формирования нового имиджа строительной компании «Легенда».

In this final qualifying work, PR-technologies for the formation of the company's image are studied in detail. In the course of the work, several types of analysis were implemented, such as: SWOT analysis, competitive analysis, as well as analysis of audience segments. Conclusions and recommendations were presented on the basis of the study. The object of the study is the formation of the image of a construction organization on the example of OOO Legenda. The subject of the research is PR-technologies used in the formation of the image of LLC "Legend". As a result, recommendations for PR-technologies for the formation of a new image of the Legend construction company were developed.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 19 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика