Details

Title: PR-технологии формирования имиджа строительной компании (на примере ООО «Легенда»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Ткаченко Елизавета Николаевна
Scientific adviser: Зубко Дарья Валерьевна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: pr-технологии; имидж компании; формирование pr-технологий; pr-technologies; company image; formation of pr-technologies
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-646
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе подробно изучается PR-технологии по формированию имиджа компании. В ходе работы были реализованы несколько видов анализа, такие как: SWOT-анализ, конкурентный анализ, а также анализ сегментов аудитории. На основании проведенного исследования были изложены выводы и рекомендации. В качестве объекта исследования выступает формирование имиджа строительной организации на примере OOO «Легенда». Предметом исследования являются PR-технологии, используемые в формировании имиджа ООО «Легенда». В результате были разработаны рекомендации PR-технологий формирования нового имиджа строительной компании «Легенда».

In this final qualifying work, PR-technologies for the formation of the company's image are studied in detail. In the course of the work, several types of analysis were implemented, such as: SWOT analysis, competitive analysis, as well as analysis of audience segments. Conclusions and recommendations were presented on the basis of the study. The object of the study is the formation of the image of a construction organization on the example of OOO Legenda. The subject of the research is PR-technologies used in the formation of the image of LLC "Legend". As a result, recommendations for PR-technologies for the formation of a new image of the Legend construction company were developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 5
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics