Details

Title PR-технологии формирования имиджа строительной компании (на примере ООО «Легенда»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Ткаченко Елизавета Николаевна
Scientific adviser Зубко Дарья Валерьевна
Other creators Дубяго Вилена Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects pr-технологии ; имидж компании ; формирование pr-технологий ; pr-technologies ; company image ; formation of pr-technologies
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-646
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\11567
Record create date 5/31/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной выпускной квалификационной работе подробно изучается PR-технологии по формированию имиджа компании. В ходе работы были реализованы несколько видов анализа, такие как: SWOT-анализ, конкурентный анализ, а также анализ сегментов аудитории. На основании проведенного исследования были изложены выводы и рекомендации. В качестве объекта исследования выступает формирование имиджа строительной организации на примере OOO «Легенда». Предметом исследования являются PR-технологии, используемые в формировании имиджа ООО «Легенда». В результате были разработаны рекомендации PR-технологий формирования нового имиджа строительной компании «Легенда».

In this final qualifying work, PR-technologies for the formation of the company's image are studied in detail. In the course of the work, several types of analysis were implemented, such as: SWOT analysis, competitive analysis, as well as analysis of audience segments. Conclusions and recommendations were presented on the basis of the study. The object of the study is the formation of the image of a construction organization on the example of OOO Legenda. The subject of the research is PR-technologies used in the formation of the image of LLC "Legend". As a result, recommendations for PR-technologies for the formation of a new image of the Legend construction company were developed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 19 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics