Details
Title | PR-технологии формирования имиджа строительной компании (на примере ООО «Легенда»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Creators | Ткаченко Елизавета Николаевна |
Scientific adviser | Зубко Дарья Валерьевна |
Other creators | Дубяго Вилена Викторовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2021 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | pr-технологии ; имидж компании ; формирование pr-технологий ; pr-technologies ; company image ; formation of pr-technologies |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Links | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-646 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\11567 |
Record create date | 5/31/2021 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной выпускной квалификационной работе подробно изучается PR-технологии по формированию имиджа компании. В ходе работы были реализованы несколько видов анализа, такие как: SWOT-анализ, конкурентный анализ, а также анализ сегментов аудитории. На основании проведенного исследования были изложены выводы и рекомендации. В качестве объекта исследования выступает формирование имиджа строительной организации на примере OOO «Легенда». Предметом исследования являются PR-технологии, используемые в формировании имиджа ООО «Легенда». В результате были разработаны рекомендации PR-технологий формирования нового имиджа строительной компании «Легенда».
In this final qualifying work, PR-technologies for the formation of the company's image are studied in detail. In the course of the work, several types of analysis were implemented, such as: SWOT analysis, competitive analysis, as well as analysis of audience segments. Conclusions and recommendations were presented on the basis of the study. The object of the study is the formation of the image of a construction organization on the example of OOO Legenda. The subject of the research is PR-technologies used in the formation of the image of LLC "Legend". As a result, recommendations for PR-technologies for the formation of a new image of the Legend construction company were developed.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 19
Last 30 days: 0