Статистика использования

Ткаченко, Елизавета Николаевна. PR-технологии формирования имиджа строительной компании (на примере ООО «Легенда») = PR-technologies for the formation of the image of a construction company (on the example of Legenda): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» / Е. Н. Ткаченко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Д. В. Зубко; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (1,6 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-646.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-646-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-646-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-646. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 3 0 0 0 3
Последние 365 дней 3 0 2 0 5
За все время 3 0 2 0 5