Филимонова, Анастасия Николаевна. Фирменный стиль в системе корпоративных коммуникаций предприятий общественного питания (на примере ООО "БНТ"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Corporate identity in the system of corporate communications of public catering enterprises (on the example of LLC "BNT") / А. Н. Филимонова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель С. С. Скорнякова; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (2,0 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-647.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-647-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-647-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-647. — Текст
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Last 365 days
|
6
|
0
|
4
|
0
|
10
|
All time
|
20
|
0
|
11
|
0
|
31
|