Детальная информация

Название: Фирменный стиль в системе корпоративных коммуникаций предприятий общественного питания (на примере ООО "БНТ"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Филимонова Анастасия Николаевна
Научный руководитель: Скорнякова Светлана Сергеевна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: фирменны стиль; логотип; цветовая; гамма; фирменный шрифт; этапы разработки фирменного стиля; корпоративные коммуникации; pr; реклама; конкурентный анализ; corporate style of the company; logo; corporate color gamma; corporate font; stages of corporate style; corporate communications; advertising; competitive analysis
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-647
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11568

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе исследованы понятие фирменного стиля, определены его содержание и этапы его формирования, а также роль корпоративных коммуникаций в формировании фирменного стиля. Выделены особенности формирования фирменного стиля торговой компании, дана общая характеристика деятельности ООО «БНТ», рассмотрено направление деятельности и организационная структура компании, проведен анализ конкурентной среды. Проведен опрос целевой аудитории по оценке восприятия существующего фирменного стиля ООО «БНТ». Были рассмотрены лементы фирменного стиля ООО «БНТ» и даны рекомендации по их совершенствованию. На основе проведенных исследований и анализа даны рекомендации ООО «БНТ» по совершенствованию фирменного стиля и привлечению новых клиентов. Рассчитаны показатели экономической прибыли на ближайшие 3 года, при условии соблюдения рекомендаций.

In this work, the concept of corporate identity was investigated, its content and stages of its formation were determined, as well as the role of corporate communications in the formation of corporate identity. The peculiarities of formation of the trading company's corporate style were highlighted, the general characteristics of LLC «BNT» activity were given, the direction of activity and organizational structure of the company were considered, and its competitive environment was analyzed. A survey of the target audience was conducted to assess the perception of the existing corporate identity of LLC «BNT». Elements of LLC «BNT» corporate style were considered and recommendations for their improvement were made. On the basis of the research and analysis, the recommendations of LLC «BNT» on improving the corporate style and attracting new customers are given. Economic returns are calculated for the next 3 years, subject to the recommendations.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 31
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика