Details

Title: Фирменный стиль в системе корпоративных коммуникаций предприятий общественного питания (на примере ООО "БНТ"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Филимонова Анастасия Николаевна
Scientific adviser: Скорнякова Светлана Сергеевна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: фирменны стиль; логотип; цветовая; гамма; фирменный шрифт; этапы разработки фирменного стиля; корпоративные коммуникации; pr; реклама; конкурентный анализ; corporate style of the company; logo; corporate color gamma; corporate font; stages of corporate style; corporate communications; advertising; competitive analysis
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-647
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе исследованы понятие фирменного стиля, определены его содержание и этапы его формирования, а также роль корпоративных коммуникаций в формировании фирменного стиля. Выделены особенности формирования фирменного стиля торговой компании, дана общая характеристика деятельности ООО «БНТ», рассмотрено направление деятельности и организационная структура компании, проведен анализ конкурентной среды. Проведен опрос целевой аудитории по оценке восприятия существующего фирменного стиля ООО «БНТ». Были рассмотрены лементы фирменного стиля ООО «БНТ» и даны рекомендации по их совершенствованию. На основе проведенных исследований и анализа даны рекомендации ООО «БНТ» по совершенствованию фирменного стиля и привлечению новых клиентов. Рассчитаны показатели экономической прибыли на ближайшие 3 года, при условии соблюдения рекомендаций.

In this work, the concept of corporate identity was investigated, its content and stages of its formation were determined, as well as the role of corporate communications in the formation of corporate identity. The peculiarities of formation of the trading company's corporate style were highlighted, the general characteristics of LLC «BNT» activity were given, the direction of activity and organizational structure of the company were considered, and its competitive environment was analyzed. A survey of the target audience was conducted to assess the perception of the existing corporate identity of LLC «BNT». Elements of LLC «BNT» corporate style were considered and recommendations for their improvement were made. On the basis of the research and analysis, the recommendations of LLC «BNT» on improving the corporate style and attracting new customers are given. Economic returns are calculated for the next 3 years, subject to the recommendations.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics