Детальная информация
Название | PR и рекламное продвижение предприятий пищевой промышленности (на примере хлебозавода ИП Коваленко Ю.А.): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Беседа Владислав |
Научный руководитель | Скорнякова Светлана Сергеевна |
Другие авторы | Дубяго Вилена Викторовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2021 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | хлебозавод; пищевая промышленность; предприятие; торговля; реклама; продвижение; рекламная компания; завод; промышленность; магазин; пекарня; выставка; хлеб; продукция; bakery; food industry; enterprise; trade; advertising; promotion; advertising company; factory; industry; shop; exhibition; bread; products |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Ссылки | Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-648 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\11569 |
Дата создания записи | 31.05.2021 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе исследована деятельность предприятий пищевой промышленности, а также роль PR и рекламной деятельности в их продвижении. Выделены основные направления рекламной и PR-деятельности предприятия пищевой промышленности, а именно хлебозавода ИП Коваленко Ю.А. Проведен анализ рекламной и PR-деятельности предприятия хлебозавод ИП Коваленко Ю.А.На основе проведенных исследований были даны рекомендации по совершенствованию средств рекламы и PR в продвижении хлебозавода ИП Коваленко Ю.А.
Activity of factories (enterprises) of food industry as well as the role of PR and advertising of its promoting are researched in the project . We distinguish the main trends of advertising and PR activity of the food industry enterprise «Hlebozavod» IE (individual entrepreneur ) Kovalenko U.A. in particular. Advertising and PR activity of the factory «Hlebozavod» IE (individual entrepreneur ) Kovalenko U.A. are analyzed. According to the research some recommendations are provided to improve advertisment means and PR in promoting the enterprise «Hlebozavod» IE (individual entrepreneur) Kovalenko U.A.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0