Детальная информация

Название: PR и рекламное продвижение предприятий пищевой промышленности (на примере хлебозавода ИП Коваленко Ю.А.): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Беседа Владислав
Научный руководитель: Скорнякова Светлана Сергеевна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: хлебозавод; пищевая промышленность; предприятие; торговля; реклама; продвижение; рекламная компания; завод; промышленность; магазин; пекарня; выставка; хлеб; продукция; bakery; food industry; enterprise; trade; advertising; promotion; advertising company; factory; industry; shop; exhibition; bread; products
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-648
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11569

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе исследована деятельность предприятий пищевой промышленности, а также роль PR и рекламной деятельности в их продвижении. Выделены основные направления рекламной и PR-деятельности предприятия пищевой промышленности, а именно хлебозавода ИП Коваленко Ю.А. Проведен анализ рекламной и PR-деятельности предприятия хлебозавод ИП Коваленко Ю.А.На основе проведенных исследований были даны рекомендации по совершенствованию средств рекламы и PR в продвижении хлебозавода ИП Коваленко Ю.А.

Activity of factories (enterprises) of food industry as well as the role of PR and advertising of its promoting are researched in the project . We distinguish the main trends of advertising and PR activity of the food industry enterprise «Hlebozavod» IE (individual entrepreneur ) Kovalenko U.A. in particular. Advertising and PR activity of the factory «Hlebozavod» IE (individual entrepreneur ) Kovalenko U.A. are analyzed. According to the research some recommendations are provided to improve advertisment means and PR in promoting the enterprise «Hlebozavod» IE (individual entrepreneur) Kovalenko U.A.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Глава 1. Продвижение предприятий пищевой промышленности средствами рекламы и PR
  • 1.1. Характеристика и цели деятельности предприятий пищевой промышленности
  • 1.2. Основные направления рекламной и PR-деятельности предприятия пищевой промышленности
  • Выводы по 1 главе
  • Глава 2. PR и рекламная деятельность по продвижению хлебозавода ИП Коваленко Ю.А.
  • 2.1. Характеристика предприятия хлебозавод ИП Коваленко Ю.А.
  • 2.2. Анализ рекламной и PR-деятельности предприятия хлебозавод ИП Коваленко Ю.А.
  • 2.3. Рекомендации по совершенствованию средств рекламы и PR в продвижении хлебозавода ИП Коваленко Ю.А.
  • Выводы по 2 главе
  • Заключение
  • Список использованных источников

Статистика использования

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика