Детальная информация
| Название | PR и рекламное продвижение предприятий пищевой промышленности (на примере хлебозавода ИП Коваленко Ю.А.): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
|---|---|
| Авторы | Беседа Владислав |
| Научный руководитель | Скорнякова Светлана Сергеевна |
| Другие авторы | Дубяго Вилена Викторовна |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2021 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | хлебозавод ; пищевая промышленность ; предприятие ; торговля ; реклама ; продвижение ; рекламная компания ; завод ; промышленность ; магазин ; пекарня ; выставка ; хлеб ; продукция ; bakery ; food industry ; enterprise ; trade ; advertising ; promotion ; advertising company ; factory ; industry ; shop ; exhibition ; bread ; products |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
| Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
| Ссылки | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
| DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-648 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | ru\spstu\vkr\11569 |
| Дата создания записи | 31.05.2021 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
В данной работе исследована деятельность предприятий пищевой промышленности, а также роль PR и рекламной деятельности в их продвижении. Выделены основные направления рекламной и PR-деятельности предприятия пищевой промышленности, а именно хлебозавода ИП Коваленко Ю.А. Проведен анализ рекламной и PR-деятельности предприятия хлебозавод ИП Коваленко Ю.А.На основе проведенных исследований были даны рекомендации по совершенствованию средств рекламы и PR в продвижении хлебозавода ИП Коваленко Ю.А.
Activity of factories (enterprises) of food industry as well as the role of PR and advertising of its promoting are researched in the project . We distinguish the main trends of advertising and PR activity of the food industry enterprise «Hlebozavod» IE (individual entrepreneur ) Kovalenko U.A. in particular. Advertising and PR activity of the factory «Hlebozavod» IE (individual entrepreneur ) Kovalenko U.A. are analyzed. According to the research some recommendations are provided to improve advertisment means and PR in promoting the enterprise «Hlebozavod» IE (individual entrepreneur) Kovalenko U.A.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
- Глава 1. Продвижение предприятий пищевой промышленности средствами рекламы и PR
- 1.1. Характеристика и цели деятельности предприятий пищевой промышленности
- 1.2. Основные направления рекламной и PR-деятельности предприятия пищевой промышленности
- Выводы по 1 главе
- Глава 2. PR и рекламная деятельность по продвижению хлебозавода ИП Коваленко Ю.А.
- 2.1. Характеристика предприятия хлебозавод ИП Коваленко Ю.А.
- 2.2. Анализ рекламной и PR-деятельности предприятия хлебозавод ИП Коваленко Ю.А.
- 2.3. Рекомендации по совершенствованию средств рекламы и PR в продвижении хлебозавода ИП Коваленко Ю.А.
- Выводы по 2 главе
- Заключение
- Список использованных источников
Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0