Details

Title: Продвижение бренда сети кондитерских (на примере «ООО Теремок-Кондитерская»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Вальтер Владислав
Scientific adviser: Захарова Ирина Борисовна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: продвижение бренда; бренд; брендинг; сеть кондитерских; рекламная кампания; social media marketing; ООО «Теремок-Кондитерская»; brand promotion; brand; branding; confectionery chain; advertising campaign; LLC «Teremok-Konditerskaya»
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-649
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема поиска путей и средств продвижения бренда сети кондитерских. В работе исследуется применение современных методов продвижения бренда. В работе произведен анализ теории бренда, этапов развития брендинга и методов продвижения бренда на рынке сетевых кондитерских. В качестве объекта исследования выступает бренд коммерческой организации. Предметом исследования является продвижение бренда сети кондитерских. В практической части работы был проведен конкурентный анализ, анализ текущего состояния предприятия и его сильных и слабых сторон. Исходя из проведенного исследования, был составлен перечень рекомендаций на год. Выявлена необходимость применения разработанных рекомендаций по продвижению бренда для вовлечения в бренд большего числа потребителей.

In this bachelor graduation work, the problem of finding ways and means of promoting the brand of confectionary chain is being reviewed. This work researches the use of modern methods of brand promotion. This work analyzes the theory of the brand, stages of brand development and the methods of brand promotion in the market of the confectionary chain. The object of the research is the brand of a commercial organization. The subject of the research is the promotion of the brand of the confectionery chain. In the practical part of the work, a competitive analysis, an analysis of the current state of the organization and its strengths and weaknesses were carried out. Based on the study, a list of recommendations was compiled. The necessity of applying invented recommendations for the brand promotion to attract more consumers to the brand has been revealed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью
  • Работа бакалавра
  • ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА СЕТИ КОНДИТЕРСКИХ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕРЕМОК-КОНДИТЕРСКАЯ»)
  • РЕФЕРАТ
  • ABSTRACT
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
  • 1.1. Понятие и содержание бренда
  • 1.2. Роль бренда в деятельности коммерческих предприятий: российский и зарубежный опыт
  • 1.3. Особенности продвижения брендов сетевых кондитерских в информационном пространстве
  • ГЛАВА 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА СЕТИ КОНДИТЕРСКИХ ООО «ТЕРЕМОК-КОНДИТЕРСКАЯ»
  • 2.2. Ситуационный анализ сети кондитерских ООО «Теремок-Кондитерская»
  • 2.3. Проект продвижения бренда
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ОТДЕЛЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
  • ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ
  • ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

Usage statistics

stat Access count: 5
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics