Статистика использования

Вальтер, Владислав. Продвижение бренда сети кондитерских (на примере «ООО Теремок-Кондитерская»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Promotion of the brand of the confectionary chain (by example «Teremok-Konditerskaya LLC») / В. Вальтер; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель И. Б. Захарова; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (1,5 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-649.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-649-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-649-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-649. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2021 Квартал 2 2 0 1 0 3
Квартал 3 0 0 1 0 1
Квартал 4 0 0 5 0 5
Год 2022 Квартал 1 0 0 5 0 5
Квартал 2 3 0 7 0 10
Квартал 3 1 0 0 0 1
Квартал 4 2 0 5 0 7
Год 2023 Квартал 1 1 0 2 0 3
Квартал 2 2 0 6 0 8
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 1 0 1 0 2
Год 2024 Квартал 1 0 0 4 0 4
Квартал 2 0 0 1 0 1
Всего 12 0 38 0 50