Статистика использования

Вальтер, Владислав. Продвижение бренда сети кондитерских (на примере «ООО Теремок-Кондитерская») = Promotion of the brand of the confectionary chain (by example «Teremok-Konditerskaya LLC»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» / В. Вальтер; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель И. Б. Захарова; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (1,5 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-649.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-649-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-649-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-649. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 0 0 0 0 0
Последние 365 дней 2 0 3 0 5
За все время 2 0 3 0 5