Details

Title: PR в деятельности клуба спортивного бального танца (на примере КВУЗ Одесский ДДЮТ «Тоника»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Ватанская Валерия
Scientific adviser: Попов Дмитрий Геннадьевич
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: клуб спортивного бального танца; pr-сопровождение; спортивно-образовательная организация; pr-технологии; специальное мероприятие; «Престиж»; социальные сети; практические рекомендации; ballroom dance sport club; pr-support; sports and educational organization; pr-technologies; special event; "Prestige"; social networks; practical recommen-dations
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-650
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе была изучена информация о PR-сопровождении «Престижа», составлен SWOT-анализ организации, анализ конкурентов, выделены сегменты целевой аудитории клуба. Были выделены слабые стороны в PR-сопровождении организации и исходя из изученного материала был составлен ряд практических советов и рекомендаций для увеличения узнаваемости клуба.

In this wokr information about PR-support of «Prestige» was studied, SWOT-analysis of the organization, analysis of competitors was compiled and segments of the target audience of the club were found. Were highlighted the weaknesses in the PR support of the organization and based on the material studied, a number of practical tips and recommendations were drawn up to increase the club's recognition.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics