Детальная информация

Название: Фирменный стиль в системе корпоративных коммуникаций предприятия индустрии красоты (на примере салона «Эстет»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Зобнина Арина
Научный руководитель: Скорнякова Светлана Сергеевна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: фирменный стиль; бренд; брендинг; логотип; имидж; реклама; продвижение; коммуникационная политика; целевая аудитория; firm style; brand; branding; logo; image; advertising; promotion; communication policy; targeted audience
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-651
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11572

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению фирменного стиля в системе корпоративных коммуникаций. Для достижения указанной цели были рассмотрены теоретические аспекты фирменного стиля в системе корпоративных коммуникаций; проанализированы особенности фирменного стиля в системе коммуникаций салона красоты «Эстет»; разработаны рекомендации по совершенствованию фирменного стиля салона красоты «Эстет»; Работа проведена на базе салона красоты «Эстет», где собиралась значительная часть представленного материала. Был проведен анализ корпоративных коммуникаций салона красоты «Эстет» по формированию фирменного стиля. В результате были сформулированы рекомендации по совершенствованию фирменного стиля салона красоты «Эстет» и проведена оценка ее коммуникативной эффективности.

This final qualifying work is devoted to the study of corporate identity in the system of corporate communications. To achieve this goal, the following research objectives were identified: To achieve this goal, the theoretical aspects of corporate identity in the corporate communications system were considered; the features of corporate identity in the communication system of the beauty salon «Estet» were analyzed; recommendations for improving the corporate identity of the beauty salon «Estet» were developed»; The work was carried out on the basis of the Estet beauty salon, where a significant part of the presented material was collected. The analysis of corporate communications of the beauty salon «Estet» on the formation of corporate identity was carried out. As a result, recommendations were formulated to improve the corporate identity of the beauty salon «Estet» and an assessment of its communicative effectiveness was carried out.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 31
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика