Details

Title: Фирменный стиль в системе корпоративных коммуникаций предприятия индустрии красоты (на примере салона «Эстет»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Зобнина Арина
Scientific adviser: Скорнякова Светлана Сергеевна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: фирменный стиль; бренд; брендинг; логотип; имидж; реклама; продвижение; коммуникационная политика; целевая аудитория; firm style; brand; branding; logo; image; advertising; promotion; communication policy; targeted audience
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-651
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\11572

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению фирменного стиля в системе корпоративных коммуникаций. Для достижения указанной цели были рассмотрены теоретические аспекты фирменного стиля в системе корпоративных коммуникаций; проанализированы особенности фирменного стиля в системе коммуникаций салона красоты «Эстет»; разработаны рекомендации по совершенствованию фирменного стиля салона красоты «Эстет»; Работа проведена на базе салона красоты «Эстет», где собиралась значительная часть представленного материала. Был проведен анализ корпоративных коммуникаций салона красоты «Эстет» по формированию фирменного стиля. В результате были сформулированы рекомендации по совершенствованию фирменного стиля салона красоты «Эстет» и проведена оценка ее коммуникативной эффективности.

This final qualifying work is devoted to the study of corporate identity in the system of corporate communications. To achieve this goal, the following research objectives were identified: To achieve this goal, the theoretical aspects of corporate identity in the corporate communications system were considered; the features of corporate identity in the communication system of the beauty salon «Estet» were analyzed; recommendations for improving the corporate identity of the beauty salon «Estet» were developed»; The work was carried out on the basis of the Estet beauty salon, where a significant part of the presented material was collected. The analysis of corporate communications of the beauty salon «Estet» on the formation of corporate identity was carried out. As a result, recommendations were formulated to improve the corporate identity of the beauty salon «Estet» and an assessment of its communicative effectiveness was carried out.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 31
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics