Детальная информация

Название: PR-сопровождение предприятия туристской индустрии в интернете (на примере туроператора «TUI» ИП Апостолов А.А.): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Павленко Дмитрий Викторович
Научный руководитель: Зубко Дарья Валерьевна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: туристическая индустрия; PR-сопровождение; продвижение; интернет; социальные сети; контент; tourism industry; PR-support; promotion; internet; social networks; content
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-652
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель работы заключается в систематизации и обобщении теоретических аспектов и разработке практических рекомендаций по повышению эффективности PR-сопровождения туристической компании в интернете (на примере туроператора TUI, г. Куровское). Задачи работы: рассмотреть основные научные подходы и концепции PRсопровождения туристического предприятия; обобщить и систематизировать современные инструменты PR-сопровождения в сфере туризма; выявить актуальные практики российских и зарубежных туристических предприятий по организации PR-сопровождения в интернете; охарактеризовать деятельность туроператора TUI и его рыночное положение; провести анализ PR-деятельности и дать оценку эффективности PR-коммуникаций компании в нтернете; разработать рекомендации по повышению эффективности PR-сопровождения компании TUI в интернете. В работе обобщены и систематизированы ведущие научные подходы к определению понятия «PR-сопровождение»; охарактеризованы основные особенности PR-сопровождения в индустрии туризма;определены особенности организации PR-сопровождения туристических компаний в условиях трансформирующегося туристического рынка, находящегося под воздействием таких факторов, как пандемия коронавируса, с одной стороны, и динамичная цифровизация, с другой.

The topic of the final qualification work: «PR-support of the enterprise of the tourism industry on the Internet (on the example of the tour operator «TUI» IP Apostolov A.A.)». The purpose of the work is to systematize and generalize theoretical aspects and develop practical recommendations for increasing the effectiveness of PRsupport of a travel company on the Internet (on the example of the tour operator TUI, Kurovskoye). Objectives of the work: to consider the main scientific approaches and concepts of PR-support of a tourist enterprise; to generalize and systematize modern PR tools in the field of tourism; to identify the current practices of Russian and foreign travel companies in organizing PR-support on the Internet; to characterize the activities of the tour operator TUI and its market position; analyze PR-activities and assess the effectiveness of the company's PR-communications on the Internet; develop recommendations to improve the efficiency of PR-support for TUI on the Internet. The work summarizes and systematizes the leading scientific approaches to the definition of the concept of "PR-support". The main features of PR-support in the tourism industry are characterized.The features of the organization of PR-support for travel companies in the conditions of the transforming tourism market, influenced by such factors as the coronavirus pandemic, on the one hand, and dynamic digitalization, on the other, have been determined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика