Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе рассмотрена проблема использования мобильных приложений для развития иноязычной коммуникативной компетенции учащихся старшего школьного возраста. В работе определяется содержание и границы понятий «интерактивные ресурсы» и «мобильные приложения». Рассматриваются проблемы использования мобильных приложений в учебной практике. Изучается структура иноязычной коммуникативной компетенции и особенности её формирования с использованием мобильных приложений. Изучаются психологические особенности учащихся старшего школьного возраста. Оценивается эффективность использования мобильных приложений при обучении английскому языку учащихся старшего школьного возраста.
In this paper, the problem of using mobile applications for the development of foreign language communicative competence of high school students is considered. The paper defines the meaning and boundaries of such concepts as “interactive resources” and “mobile applications”. The problems of using mobile applications in educational practice are considered. The structure of foreign language communicative competence and the peculiarities of its formation with the help of mobile applications are analysed. The psychological characteristics of high school students are studied. The effectiveness of the use of mobile applications in teaching English to high school students is evaluated.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |