Details

Title Использование мобильных приложений для развития иноязычной коммуникативной компетенции учащихся старшего школьного возраста: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators Романова Юлия Викторовна
Scientific adviser Иванова Екатерина Аркадьевна
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects мобильное приложение ; интерактивный ресурс ; иноязычная коммуникативная компетенция ; говорение ; аудирование ; чтение ; письмо ; английский язык ; mobile application ; interactive resource ; foreign language communication competence ; speaking ; listening ; reading ; writing ; English
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 45.03.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-653
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\12712
Record create date 7/16/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе рассмотрена проблема использования мобильных приложений для развития иноязычной коммуникативной компетенции учащихся старшего школьного возраста. В работе определяется содержание и границы понятий «интерактивные ресурсы» и «мобильные приложения». Рассматриваются проблемы использования мобильных приложений в учебной практике. Изучается структура иноязычной коммуникативной компетенции и особенности её формирования с использованием мобильных приложений. Изучаются психологические особенности учащихся старшего школьного возраста. Оценивается эффективность использования мобильных приложений при обучении английскому языку учащихся старшего школьного возраста.

In this paper, the problem of using mobile applications for the development of foreign language communicative competence of high school students is considered. The paper defines the meaning and boundaries of such concepts as “interactive resources” and “mobile applications”. The problems of using mobile applications in educational practice are considered. The structure of foreign language communicative competence and the peculiarities of its formation with the help of mobile applications are analysed. The psychological characteristics of high school students are studied. The effectiveness of the use of mobile applications in teaching English to high school students is evaluated.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 18 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics