Details

Title: Использование мобильных приложений для развития иноязычной коммуникативной компетенции учащихся старшего школьного возраста: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators: Романова Юлия Викторовна
Scientific adviser: Иванова Екатерина Аркадьевна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: мобильное приложение; интерактивный ресурс; иноязычная коммуникативная компетенция; говорение; аудирование; чтение; письмо; английский язык; mobile application; interactive resource; foreign language communication competence; speaking; listening; reading; writing; English
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-653
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\12712

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассмотрена проблема использования мобильных приложений для развития иноязычной коммуникативной компетенции учащихся старшего школьного возраста. В работе определяется содержание и границы понятий «интерактивные ресурсы» и «мобильные приложения». Рассматриваются проблемы использования мобильных приложений в учебной практике. Изучается структура иноязычной коммуникативной компетенции и особенности её формирования с использованием мобильных приложений. Изучаются психологические особенности учащихся старшего школьного возраста. Оценивается эффективность использования мобильных приложений при обучении английскому языку учащихся старшего школьного возраста.

In this paper, the problem of using mobile applications for the development of foreign language communicative competence of high school students is considered. The paper defines the meaning and boundaries of such concepts as “interactive resources” and “mobile applications”. The problems of using mobile applications in educational practice are considered. The structure of foreign language communicative competence and the peculiarities of its formation with the help of mobile applications are analysed. The psychological characteristics of high school students are studied. The effectiveness of the use of mobile applications in teaching English to high school students is evaluated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 5
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics