Details
Title | Использование мобильных приложений для развития иноязычной коммуникативной компетенции учащихся старшего школьного возраста: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» |
---|---|
Creators | Романова Юлия Викторовна |
Scientific adviser | Иванова Екатерина Аркадьевна |
Other creators | Кобичева Александра Максимовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2021 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | мобильное приложение ; интерактивный ресурс ; иноязычная коммуникативная компетенция ; говорение ; аудирование ; чтение ; письмо ; английский язык ; mobile application ; interactive resource ; foreign language communication competence ; speaking ; listening ; reading ; writing ; English |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 45.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 450000 - Языкознание и литературоведение |
Links | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-653 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\12712 |
Record create date | 7/16/2021 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе рассмотрена проблема использования мобильных приложений для развития иноязычной коммуникативной компетенции учащихся старшего школьного возраста. В работе определяется содержание и границы понятий «интерактивные ресурсы» и «мобильные приложения». Рассматриваются проблемы использования мобильных приложений в учебной практике. Изучается структура иноязычной коммуникативной компетенции и особенности её формирования с использованием мобильных приложений. Изучаются психологические особенности учащихся старшего школьного возраста. Оценивается эффективность использования мобильных приложений при обучении английскому языку учащихся старшего школьного возраста.
In this paper, the problem of using mobile applications for the development of foreign language communicative competence of high school students is considered. The paper defines the meaning and boundaries of such concepts as “interactive resources” and “mobile applications”. The problems of using mobile applications in educational practice are considered. The structure of foreign language communicative competence and the peculiarities of its formation with the help of mobile applications are analysed. The psychological characteristics of high school students are studied. The effectiveness of the use of mobile applications in teaching English to high school students is evaluated.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 18
Last 30 days: 0