Детальная информация

Название: Особенности педагогического общения преподавателя высшей школы: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы: Климович Мария Евгеньевна
Научный руководитель: Харламова Ольга Юрьевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: общение; педагогическое общение; высшая школа; студенчество; стили общения; мотивация к обучению; коммуникативная компетенция; communication; pedagogical communication; graduate school; student-ship; communication styles; motivation for studying; communicative competence
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-658
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена сущность педагогического общения в высшей школе на примере рассмотрения выпускных курсов. Рас-смотрены понятия общения и педагогического общения, выделены специфические формы общения в высшей школе. Проведен анализ внешней и внутренней мотивации студентов-выпускников. Исследована взаимосвязь между педагогическим общением и формированием компетентного специалиста.

In the given work, the essence of the pedagogical communication in the graduate school is presented with the studentship age group as an ex-ample. Communication process and pedagogical communication are considered, as well as its special features in a graduate school. External and internal motivation of graduate students is researched. The connection between pedagogical communication and its influence on a training of a competent authority is analysed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика