Детальная информация

Название: Особенности педагогического общения преподавателя высшей школы: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы: Климович Мария Евгеньевна
Научный руководитель: Харламова Ольга Юрьевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: общение; педагогическое общение; высшая школа; студенчество; стили общения; мотивация к обучению; коммуникативная компетенция; communication; pedagogical communication; graduate school; student-ship; communication styles; motivation for studying; communicative competence
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-658
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\12716

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена сущность педагогического общения в высшей школе на примере рассмотрения выпускных курсов. Рас-смотрены понятия общения и педагогического общения, выделены специфические формы общения в высшей школе. Проведен анализ внешней и внутренней мотивации студентов-выпускников. Исследована взаимосвязь между педагогическим общением и формированием компетентного специалиста.

In the given work, the essence of the pedagogical communication in the graduate school is presented with the studentship age group as an ex-ample. Communication process and pedagogical communication are considered, as well as its special features in a graduate school. External and internal motivation of graduate students is researched. The connection between pedagogical communication and its influence on a training of a competent authority is analysed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика