Детальная информация

Название: Обучение искусственной нейронной сети для игры Tetris: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.04 «Программная инженерия» ; образовательная программа 09.03.04_01 «Технология разработки и сопровождения качественного программного продукта»
Авторы: Аверин Лев Владимирович
Научный руководитель: Селин Иван Андреевич
Другие авторы: Локшина Екатерина Геннадиевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: нейросети; обучение с подкреплением; тетрис; DQN; машинное обучение; neural networks; reinforcement learning; tetris; machine learning
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 09.03.04
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-790
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\12745

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Обучение искусственной нейронной сети для игры в Tetris» Эта работа посвящена анализу техник обучения нейросетей и выбору оптимального алгоритма для реализации и обучения нейросети для игры в Тетрис. Цель работы: разработка искусственной нейронной сети, играющей в Тетрис. В ходе проделанной работы были решены следующие задачи: 1. Обзор темы, описание игры Тетрис, искусственных нейронных сетей, способов их обучения. 2. Описание существующих методов обучения с подкреплением 3. Реализация выбранного алгоритма, описание реализации 4. Анализ полученных результатов Полученное решение было реализовано на основе DQN алгоритма обучения нейросетей.

The topic of the final qualifying work: "Teaching an artificial neural network for playing Tetris" This work is devoted to the analysis of neural network training techniques and the choice of the optimal algorithm for the implementation and training of a neural network for playing Tetris. Purpose of work: development of an artificial neural network playing Tetris. In the course of the work done, the following tasks were solved: 1. An overview of the topic, a description of the Tetris game, artificial neural networks, ways of teaching them. 2. Description of existing methods of reinforcement learning 3. Implementation of the selected algorithm, description of the implementation 4. Analysis of the results obtained The resulting solution was implemented based on the DQN neural network learning algorithm.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 21
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика