Details
Title | Информационно-аналитическая система обработки обращений клиентов АО «Федеральные железные дороги Швейцарии»: выпускная квалификационная работа магистра: направление 09.04.02 «Информационные системы и технологии» ; образовательная программа 09.04.02_04 «Системный анализ и оптимизация информационных систем и технологий» |
---|---|
Creators | Лосева Екатерина Олеговна |
Scientific adviser | Черненькая Людмила Васильевна |
Other creators | Магер Владимир Евстафьевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Imprint | Санкт-Петербург, 2021 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | Железные дороги — Зарубежные страны; Информационные системы — Применение; информационно-аналитическая система; обработка обращений клиентов |
UDC | 681.518:625.1(494) |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 09.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 090000 - Информатика и вычислительная техника |
Links | Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-86 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Record key | ru\spstu\vkr\11455 |
Record create date | 4/9/2021 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Тема выпускной квалификационной работы: «Информационно-аналитическая система обработки обращений клиентов АО «Федеральные железные дороги Швейцарии». Данная работа посвящена анализу деятельности предприятия в сфере обеспечения взаимодействия с пассажирами компании и разработке информационно-аналитической системы обработки обращений клиентов. Решаемые в ходе исследования задачи: анализ предметной области и деятельности АО «Федеральные железные дороги Швейцарии», разработка бизнес-процессов и технических решений для создания информационно-аналитической системы, разработка информационно-аналитической системы обработки обращений клиентов Федеральных железных дорог Швейцарии, оценка экономической эффективности разработанной ИАС. Работа была проведена на базе анализа открытых данных компании АО «Федеральные железные дороги Швейцарии», содержащих статистическую информацию о деятельности каждого подразделения компании, количестве сотрудников, финансовых показателях и т.д. Анализ разработанного в ходе выполнения работы алгоритма обработки обращений клиентов проводился методом математического моделирования. В результате данной работы была разработана информационно-аналитическая система обработки обращений клиентов Федеральных железных дорог Швейцарии, оценка экономической эффективности которой доказывает целесообразность внедрения ИАС в работу компании.
The subject of the graduate qualification work is “Information analytical system for Swiss Federal Railways customer’s requests processing”. The work considers analysis of the company's activities in the way of interaction with passengers, as well as the development of information analytical system for customers’ requests processing. The research set the following goals: analysis of the subject area activities of Swiss Federal Railways, development of business processes and proposals for technical solutions for creating IAS, development of information analytical system for Swiss Federal Railways customers’ requests processing, evaluation of the efficiency of the developed IAS. The work is grounded on the analysis of available data on Swiss Federal Railways activities, containing statistical information on each division of the company, the number of employees, financial indicators, etc. Analysis of the customers’ requests processing algorithm has been developed with using of the mathematical modeling method. As a result of this work, an information analytical system for customers’ requests processing of Swiss Federal Railways was developed; an economic efficiency assessment proves the feasibility of introducing IAS into the company's operation.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 11
Last 30 days: 0