Details

Title Методы процедурного порождения содержимого для компьютерных игр: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.04 «Программная инженерия» ; образовательная программа 09.03.04_01 «Технология разработки и сопровождения качественного программного продукта»
Creators Майкенова Карина
Scientific adviser Фёдоров Станислав Алексеевич
Other creators Локшина Екатерина Геннадиевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects процедурное порождение содержимого; процедурная генерация содержимого; процедурный генератор уровней; процедурный генераторй подземелий; procedural content generation; procedural level generator; procedural dungeon generator
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 09.03.04
Speciality group (FGOS) 090000 - Информатика и вычислительная техника
Links Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-871
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\12832
Record create date 7/16/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Тема выпускной квалификационной работы: «Методы процедурного порождения содержимого для компьютерных игр». Выпускная квалификационная работа бакалавра посвящена исследованию методов процедурного порождения содержимого в контексте компьютерных игр. В данной работе рассмотрено процедурное порождение, а также различные подходы к реализации процедурного порождения. Целью работы является проведение исследовательской работы, а также программная реализация процедурного генератора уровней. В ходе работы были рассмотрены методы процедурного порождения, сформулированы технические требования к реализации, а также реализован процедурный генератор уровней с помощью игрового движка Unreal Engine 4. В Главе 1 рассматривается процедурное порождение, а также положительные и отрицательные аспекты данного подхода. В Главе 2 рассмотрены различные методы процедурного порождения содержимого. В Главе 3 описываются разработанные технические требования к реализации процедурного генератора уровней, а также аргументируется выбор инструментов. В Главе 4 описываются этапы реализации процедурного генератора уровней.

The subject of bachelor thesis is “Procedural content generation for computer games”. The bachelor thesis is dedicated to the study of various procedural content generation techniques in the context of computer games. In this thesis procedural content generation and its methods were examined. The main purpose of this work was to explore various procedural techniques and to implement procedural level generator. While working on this thesis procedural content generation methods were examined, technical requirements were designed, and procedural level generator using Unreal Engine 4 was developed. In Chapter 1 procedural content generation is examined, as well as pros and cons of this approach. In Chapter 2 various procedural content generation methods are explored. In Chapter 3 technical requirements for the procedural level generator and toolset are described. In Chapter 4 development stages of procedural level generator are outlined.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 21 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics