Details
Title | Исследование и разработка гибкой и оптимальной организации кода на основе игрового приложения с использованием фреймворка Unity: выпускная квалификационная работа магистра: направление 02.04.03 «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем» ; образовательная программа 02.04.03_02 «Проектирование и разработка информационных систем» |
---|---|
Creators | Иванов Антон Александрович |
Scientific adviser | Пак Вадим Геннадьевич |
Other creators | Заковряшин Юрий Дмитриевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Imprint | Санкт-Петербург, 2021 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | Игр теория ; Вычислительные машины электронные персональные — Программы ; Кодирование ; фреймворк ; framework |
UDC | 519.83 ; 004.422.8 ; 004.056.55 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 02.04.03 |
Speciality group (FGOS) | 020000 - Компьютерные и информационные науки |
Links | Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-92 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\14036 |
Record create date | 9/3/2021 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе изложена сущность подхода к созданию гибкой и оптимальной структуры кода игрового приложения типа Endless Runner на основе фреймворка Unity. Проведено исследование игровых приложений типа Endless Runner. Спроектирована объектная и абстрактная модель игровых приложений типа Endless Runner и создан фреймворк для создания подобных видеоигр. Разработано игровое приложение с гибкой и оптимальной структурой кода на основании созданного фреймворка.
In the given work the essence of the approach to creating a flexible and optimal code structure for a game application like Endless Runner based on the Unity framework is stated. A study of gaming applications such as Endless Runner was carried out. An object and abstract model of game applications of the Endless Runner type has been designed and a framework for creating such video games has been created. A game application with a flexible and optimal code structure has been developed based on the created framework.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 5
Last 30 days: 0