Details

Title Исследование и разработка гибкой и оптимальной организации кода на основе игрового приложения с использованием фреймворка Unity: выпускная квалификационная работа магистра: направление 02.04.03 «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем» ; образовательная программа 02.04.03_02 «Проектирование и разработка информационных систем»
Creators Иванов Антон Александрович
Scientific adviser Пак Вадим Геннадьевич
Other creators Заковряшин Юрий Дмитриевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects Игр теория ; Вычислительные машины электронные персональные — Программы ; Кодирование ; фреймворк ; framework
UDC 519.83 ; 004.422.8 ; 004.056.55
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 02.04.03
Speciality group (FGOS) 020000 - Компьютерные и информационные науки
Links Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-92
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\14036
Record create date 9/3/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложена сущность подхода к созданию гибкой и оптимальной структуры кода игрового приложения типа Endless Runner на основе фреймворка Unity. Проведено исследование игровых приложений типа Endless Runner. Спроектирована объектная и абстрактная модель игровых приложений типа Endless Runner и создан фреймворк для создания подобных видеоигр. Разработано игровое приложение с гибкой и оптимальной структурой кода на основании созданного фреймворка.

In the given work the essence of the approach to creating a flexible and optimal code structure for a game application like Endless Runner based on the Unity framework is stated. A study of gaming applications such as Endless Runner was carried out. An object and abstract model of game applications of the Endless Runner type has been designed and a framework for creating such video games has been created. A game application with a flexible and optimal code structure has been developed based on the created framework.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 5 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics