Детальная информация

Название: Планирование рекламной деятельности ООО «КузовДеталь»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы: Запалов Евгений Константинович
Научный руководитель: Плетнева Наталья Александровна
Другие авторы: Красноставская Наталия Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: рекламная деятельность; рекламная кампания; торговый процесс; торговое предприятие; розничная торговля; advertising activity; advertising campaign; trading process; trading company; retail trade
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-935
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14227

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: Планирование рекламной деятельности ООО «КузовДеталь». Целью работы являлось планирование рекламной деятельности организации. Данная работа посвящена разработке рекламных мероприятий организации для увеличения потребительского спроса и создания имиджа. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Проведена комплексная оценка деятельности компании. 2. Проведён анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности организации. 3. Проведён анализ маркетинговой среды организации. 4. Проведён анализ особенностей рекламной деятельности конкурентов. 5. Проведён анализ особенностей потребительского поведения. 6. Спланированы рекламные мероприятия и программа реализации рекламных мероприятий. 7. Проведена оценка эффективности разработанных мероприятий. Работа выполнялась на основе торгового предприятия ООО «КузовДеталь». В ходе работы были рассмотрены торговые и рекламные процессы организации, особенности поведения потребителей в отрасли, особенности деятельности конкурентов. Результатом работы стало планирование рекламной деятельности для ООО «КузовДеталь» на основе современных тенденций в рекламной деятельности и потребительского предпочтения. Была рассчитана эффективность рекламных мероприятий.

Topic of the final qualifying work: Planning of advertising campaign of LTD "KuzovDetal". The purpose of the work was to plan the organization's advertising activities. This work is devoted to the development of promotional campaign for the organization to increase consumer demand and create an image. In the course of the research, the following tasks were solved: 1. A comprehensive assessment of the company's activities was carried out. 2. The analysis of the results of the financial and economic activities of the organization has been carried out. 3. The analysis of the marketing environment of the organization has been carried out. 4. The analysis of the features of the advertising activities of competitors has been carried out. 5. The analysis of the characteristics of consumer behavior has been carried out. 6. Planned promotional activities and a program for the implementation of promotional activities. 7. Evaluation of the effectiveness of the measures developed. The work was carried out on the basis of a trading enterprise LLC "KuzovDetal". In the course of the work, the trade and advertising processes of the organization, the features of consumer behavior in the industry, the features of the activities of competitors were considered. The result of the work was the planning of advertising campaign for LLC "KuzovDetal" on the basis of modern trends in advertising and consumer preferences. The effectiveness of promotional activities was calculated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 56
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика