Details

Title: Маркетинговое исследование рынка с целью разработки новой концепции торговли одеждой: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Creators: Иванец Татьяна Андреевна
Scientific adviser: Божук Светлана Геннадьевна
Other creators: Красноставская Наталия Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговое исследование; маркетинговый анализ; рынок одежды; конкуренты; брендинг; осознанное потребление; целевая аудитория; мода; программа продвижения; marketing research; marketing analysis; clothes market; competitors; branding; conscious consumption; the target audience; fashion; promotion program
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-936
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14228

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Маркетинговое исследование рынка с целью разработки новой концепции торговли одеждой». Данная работа посвящена исследованию маркетинговой среды, анализу рынка и исследованию потребителей для эффективного, успешного выведения на рынок розничной торговли одеждой новой компании. В ходе выполнения работы были решены следующие задачи: 1. Рассмотрение общей характеристики идеи бизнеса. 2. Анализ факторов микро- и макросреды компании. 3. Изучение конкурентов компании. 4. Исследование целевой аудитории компании. 5. Проведение сегментирования целевой аудитории компании. 6. Разработка миссии, ценностей и позиционирования компании. 7. Разработка фирменного стиля и ассортимента компании. 8. Составление программы продвижения компании. 9. Оценка эффективности программы продвижения компании. Работа выполнялась с целью выведения новой компании на рынок розничной торговли одеждой. В ходе работы были рассмотрены актуальные потребительские тенденции и дана общая характеристика концепции компании. Также, был проведён анализ рыночного положения компании с помощью Pest-анализа, анализа маркетинговой микросреды М. Портера и Swot-анализа. В результате работы были разработаны маркетинговые решения по выведению компании на рынок. Они включают в себя позиционирование компании, брендинг, ассортимент и программу продвижения.

The subject of the graduate qualification work is "Market research for the purpose of developing new concept of clothing trade". The given work is devoted to the research of the marketing environment, market analysis and consumer research for the effective, successful introduction of a new company to the clothing retail market. In the course of the work, the following tasks were solved: 1. Consideration of the general characteristics of the business idea. 2. Analysis of the company's micro - and macro-environment factors. 3. Research of the company's competitors. 4. Research of the company's target audience. 5. Carrying segmentation of the company's target audience. 6. Development of the company's mission, values and positioning. 7. Development of the company's corporate identity and product range. 8. Creation of the company's promotion program. 9. Evaluation of the effectiveness of the company's promotion program. The work was carried out with the aim of introducing the new company to the clothing retail market. In the course of the work, current consumer trends were considered and a general description of the company's concept was given. The company's market position was also analyzed using Pest analysis, M. Porter's marketing microenvironment analysis, and Swot analysis. As a result of the work, marketing solutions were developed to bring the company to the market. These solutions include company positioning, branding, product range, and promotion program.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ: АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ОДЕЖДОЙ
    • 1.1. Общая характеристика идеи бизнеса
    • 1.2. Анализ рыночного положения организации
  • 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ОДЕЖДОЙ И УСЛОВИЙ ВНЕДРЕНИЯ НОВОГО БРЕНДА
    • 2.1. Сравнительный анализ конкурентов
    • 2.2. Исследование потребителей методом глубинного интервью
  • 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ПО ВЫВЕДЕНИЮ НА РЫНОК НОВОГО БРЕНДА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ОДЕЖДОЙ
    • 3.1. Разработка миссии, ценностей и позиционирования компании
    • 3.2. Брендинг: разработка фирменного стиля компании
    • 3.3. Разработка ассортимента компании, ценообразование и дистрибуция
    • 3.4. Программа продвижения новой компании
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Usage statistics

stat Access count: 80
Last 30 days: 9
Detailed usage statistics