Детальная информация

Название: Разработка комплекса мероприятий по интернет-продвижению ООО «АРП»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы: Ивно Анна Александровна
Научный руководитель: Плетнева Наталья Александровна
Другие авторы: Красноставская Наталия Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: интернет-продвижение; стратегия продвижения; маркетинговые коммуникации; рынок подшипников; маркетинг; internet promotion; promotion strategy; marketing communications; bearing market; marketing
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-937
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14247

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалифицированной работы: «Разработка комплекса мероприятий по интернет-продвижению ООО «АРП». Целью работы является разработка комплекса мероприятий по интернет-продвижению ООО «АРП». Задачи, которые решались в ходе исследования: 1) проанализировать внутреннюю среду ООО «АРП», 2) проанализировать внешнюю среду ООО «АРП», 3) проанализировать особенности поведения и маркетинговых-коммуникаций конкурентов ООО «АРП», 4) выявить особенности поведения потребителей подшипниковой продукции, 5) провести анализ условий для разработки комплекса мероприятий по продвижению, 6) разработать комплекс мероприятий по продвижению ООО «АРП» в Интернет. Работа проведена на базе компании ООО «АРП», где собиралась значительная часть фактического материала. Был произведён анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности, а также анализ внешней среды ООО «АРП» с помощью таких методик как PEST – анализ, анализ пяти конкурентных сил Портера и SWOT – анализ. Были выявлены особенности поведения конкурентов и проанализированы их маркетинговые коммуникации, выявлены особенности потребительского поведения на анализируемом рынке, а также особенности поведения клиентов ООО «АРП» и проанализированы условия для разработки комплекса мероприятий для продвижения. В результате были найдены решения по продвижению ООО «АРП» среди всех возможных видов маркетинговых коммуникаций, в том числе были определены конкретные инструменты для продвижения, подходящие ООО «АРП». Также был построен план продвижения и предложены рекомендации по оценке результатов продвижения.

The subject of the graduate qualification work is "Development of a set of measures for Internet promotion of ARP LLC." The aim of the work is to develop a set of measures for Internet promotion of ARP LLC. The tasks that were solved during the study: 1) analyze the internal environment of ARP LLC; 2) analyze the external environment of ARP LLC; 3) analyze the characteristics of the behavior and marketing communications of competitors of ARP LLC; 4) to reveal the peculiarities of the behavior of consumers of bearing products; 5) analyze the conditions for the development of a set of promotional activities; 6) develop a set of measures to promote ARP LLC on the Internet. The work was fulfilled on the premises of ARP LLC, where a significant part of the factual material was collected. An analysis of economic and marketing activities was carried out, as well as an analysis of the external environment of ARP LLC using such methods as PEST - analysis, analysis of Porter's five competitive forces and SWOT - analysis. The features of the behavior of competitors were identified and their marketing communications were analyzed, the features of consumer behavior in the analyzed market, as well as the features of the behavior of clients of ARP LLC, were identified and the conditions for the development of a set of measures for promotion were analyzed. As a result, solutions were found to promote ARP LLC among all possible types of marketing communications, including the identification of specific promotion tools suitable for ARP LLC. Also, a promotion plan was built and recommendations for evaluating the results of promotion were offered.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика