Details

Title: Разработка стратегии выведения на рынок свадебных услуг нового event-агентства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Creators: Ким Диана Юрьевна
Scientific adviser: Плетнева Наталья Александровна
Other creators: Красноставская Наталия Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегия выведения на рынок; стратегия продвижения; рынок свадебных услуг; маркетинговое исследование; event-агентство; market launch strategy; promotion strategy; wedding services market; marketing research; event agency
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-939
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14229

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: Разработка стратегии выведения на рынок свадебных услуг нового event-агентства. Целью работы является разработка стратегии выведения нового event-агентства на рынок свадебных услуг. Для достижения данной цели необходимо выполнить поставленные задачи: - изучить понятие и этапы создания бренда, специфичные для рынка свадебных услуг; - выявить и описать основные тенденции развития рынка свадебных услуг (с целью обоснования потребности создания образа бренда); - проанализировать текущую ситуацию на рынке ивент-услуг; - проанализировать конкурентную среду на предмет создания образа бренда; - разработать образ бренда свадебного агентства; - разработать стратегию выведения на рынок. Методологической основой работы стали: анализ литературы, нормативно-правовых актов и открытых источников, глубинное интервью, методы ситуационного и конкурентного анализов. Результатами работы стали результаты количественного и качественного маркетинговых исследований, анализ и оценка конкурентного профиля конкурентов, выбор целевого рынка, маркетинговой стратегии, разработка стратегии выведения на рынок. Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов исследования для последующего развития бренда или его адаптации к существующим рыночным условиям и тенденциям.

The subject of the graduate qualification work is "Development of a strategy for introducing a new event agency to the wedding services market”. The purpose of the work is to develop a strategy for introducing a new event agency to the wedding services market. To achieve this goal, you must complete the tasks set: - to study the concept and stages of creating a brand specific to the wedding services market; - identify and describe the main trends in the development of the wedding services market (in order to justify the need to create a brand image); - analyze the current situation in the event services market; - analyze the competitive environment for creating a brand image; - develop a brand image of a wedding agency; - develop a market launch strategy. The methodological basis of the work was the analysis of literature, legal acts and open sources, in-depth interviews, methods of situational and competitive analysis. The results of the work were the results of quantitative and qualitative marketing research, analysis and evaluation of the competitive profile of competitors, selection of the target market, marketing strategy, development of a strategy for entering the market. The practical significance of the work lies in the possibility of using the results of the research for the subsequent development of the brand or its adjustment to the existing market conditions and trends.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • 1. АНАЛИЗ УСЛОВИЙ СОЗДАНИЯ EVENT-АГЕНТСТВА НА РЫНКЕ СВАДЕБНЫХ УСЛУГ

Usage statistics

stat Access count: 25
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics